Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-09-2024

Запрос цены. Поставка опор для сидения для детей-инвалидов для обеспечения в 2024 году (#80541683)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0249100000324000387 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0249100000324000387

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка опор для сидения для детей-инвалидов для обеспечения в 2024 году

Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта, срок действия предлагаемой цены.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 26

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Симоненко Татьяна Георгиевна

Адрес электронной почты

zkp@51.sfr.gov.ru.

Номер контактного телефона

+7 8152 - 40-37-46

Факс

+7 8152 40-37-99
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка опор для сидения для детей-инвалидов для обеспечения в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, предусмотренного описанием объекта закупки, для обеспечения Получателей согласно представленным Заказчиком Направлениям, а Заказчик обязуется произвести оплату фактически поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты, подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный настоящим разделом срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан доставить Товар в г. Мурманск в течение10 (десяти) календарных дней со дня заключения контракта. Периоды поставки товара: С даты заключения контракта по 26 ноября 2024 года и включает в себя: 1) доставку Товара в г. Мурманск; 2) выдачу Товара Получателям. Выдача Товара Получателям осуществляется по 26 ноября 2024 года в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра получателя Товара, в соответствии с выбором Получателя: 1.По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; 2.В стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Приложения:

2 Запрос опора для сидения для детей 6 шт.docx

2Опоры для сидения для детей.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1983771

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка аппарата для аэрозольной дезинфекции воздуха и поверхностей в помещениях
Запрос цены. Оказание услуг по установке и настройке сервисов и компонентов медицинской информационной системы «Ариадна» ГОБУЗ МОКМЦ в целях обеспечения информационного взаимодействия с региональным и федеральными сегментами ЕГИСЗ_5
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для челюстно-лицевой хирургии
Запрос цены. Поставка салфеток для диспенсера
Запрос цены. Поставка ширм медицинских
Запрос цены. Поставка - Монитор глубины анестезии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.