Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705092335
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Периодический медицинский осмотр работников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "АПАТИТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ГОЛОВАНОВА ГЕОРГИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА"
Контактное лицо заказчика Агапитов Александр Владимирович
Электронная почта организатора t9210385113@ya.ru
Контакный телефон организатора +7 (921) 0385113
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.05.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 16.05.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Мурманская область, г.Апатиты,
ул.Энергетическая, д. 35, кабинет директора
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте. На конверте должно быть указано: «Заявка на участие в запросе котировок», наименование закупки, «не вскрывать до __ч.__м. «____»_________ 201_ года».
Также котировочная заявка может подаваться в электронном виде, по адресу apc@apatity-college.ru. В случае подачи заявки в форме электронного документа участник должен обеспечить все необходимое для определения подлинности заявки и входящих в ее состав документов, включая подтверждение легитимности электронной подписи.
Участник вправе выбрать любой из перечисленных способов подачи котировочной заявки.
Заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф.
Изменение формы котировочной заявки не допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.05.2017 по 16.05.2017
Место предоставления Мурманская область, город Апатиты, улица Энергетическая, дом 35, приемная директора ГАПОУ МО "АПК им.Голованова Г.А.",
Порядок предоставления тендерной документации Обращаться с собственным Flash-носителем.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160213547
Номер позиции в плане закупок П29 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Периодический медицинский осмотр работников
Начальная (максимальная) цена договора 173 127 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки По месту нахождения Исполнителя.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.9 Услуги в области медицины прочие
|
86.9 Деятельность в области медицины прочая |
Человек |
45 |
|
Документация
01.Документация 26-кот-2017 медосмотр (05.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тест05052017Выполнение работ по ремонту кровли и чердака здания МБОУ «СОШ № 7 г. Кировска», расположенного по адресу: г. Кировск Мурманской области, пр. Ленина, д. 25Приобретение мягкого инвентаря для нужд ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ»Приобретение специальной одежды и обуви для нужд ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ»Поставка сварочных аппаратов для нужд ГАПОУ МО «КИК»Поставка лекарственных средств.