Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705092520
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка лекарственных средств.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Государственное областное автономное учреждение здравоохранения "Мурманский областной консультативно-диагностический центр"
ИНН 5191500480
КПП 519001001
ОГРН 1025100860861
Фактический адрес заказчика 183027, Мурманская обл, г Мурманск, ул Академика Павлова, дом 6, корпус 4
Почтовый адрес заказчика 183027, Мурманская обл, г Мурманск, ул Академика Павлова, дом 6, корпус 4
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное областное автономное учреждение здравоохранения "Мурманский областной консультативно-диагностический центр"
Контактное лицо заказчика Громовая Анастасия Алексеевна
Электронная почта организатора mdc@mdcmurman.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 230688
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2017 в 16:40
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 02.06.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мурманский областной консультативно-диагностический центр», 183047, г. Мурманск, ул. Павлова 6, корпус 4, 5 этаж, конференц-зал.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.05.2017 по 02.06.2017
Место предоставления Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мурманский областной консультативно-диагностический центр», 183047, г. Мурманск, ул. Павлова 6, корпус 4, 3 этаж, приёмная главного врача МДЦ
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств предоставляется бесплатно по адресу: Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мурманский областной консультативно-диагностический центр», 183047, г. Мурманск, ул. Павлова 6, корпус 4, 3 этаж, приёмная главного врача МДЦ, с момента опубликования настоящего извещения в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 16 часов 40 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 00 минут) до даты и времени начала процедуры рассмотрения и оценки (сопоставления) заявок на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении о проведении запроса котировок, на основании письменного заявления любого заинтересованного лица в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения соответствующего заявления.
Документация о проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств, размещенная в единой информационной системе находится в свободном доступе (доступна для ознакомления и скачивания).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160204826
Номер позиции в плане закупок П115 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лекарственных средств
Начальная (максимальная) цена договора 458 005 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мурманский областной консультативно-диагностический центр», Россия, 183047, г. Мурманск, ул. Павлова 6, корпус 4, кабинет № 356.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.23.190 Препараты фармацевтические прочие
|
46.18.11 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией |
Упаковка |
395 |
|
2 |
21.20.23.190 Препараты фармацевтические прочие
|
46.18.11 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией |
Флакон |
1707 |
|
Документация
Документация о проведении запроса котировок (05.05.2017)
Извещение о проведении запроса котировок (05.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ТестТест05052017Выполнение работ по ремонту кровли и чердака здания МБОУ «СОШ № 7 г. Кировска», расположенного по адресу: г. Кировск Мурманской области, пр. Ленина, д. 25Приобретение мягкого инвентаря для нужд ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ»Приобретение специальной одежды и обуви для нужд ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ»Поставка сварочных аппаратов для нужд ГАПОУ МО «КИК»