Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-08-2015

Поставка реагентов для  определения  антител к антигенам эритроцитов для клинико-диагностической лаборатории  МБУЗ МГКБСМП (#18584776)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 163 200 рублей
Закупочная организация: ММКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300004915001323
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка реагентов для  определения  антител к антигенам эритроцитов для клинико-диагностической лаборатории  МБУЗ МГКБСМП
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53460 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665414 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, КОЛЬСКИЙ, 129/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, КОЛЬСКИЙ, 129/1
Ответственное должностное лицо Жаркова Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2015 в 12:27:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с частью 7 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с частью 7 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с частью 5 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с частью 5 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 163 200 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03493001036
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 15.00 часов. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки: с даты заключения договора до 30.12.2016.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 632 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с частью 9 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000099 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с частью 10 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000003 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов диагностических жидких для определения антител к антигенам эритроцитов
Количество: 72.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 266 Российский рубль
Стоимость: 163 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.23.110 (Реагенты для определения группы крови)


Всего на сумму: 163 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_1552.docx (Документация_1552 83.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по переоборудованию оконных проемов в помещении дежурной части в административном здании УФССП России по Мурманской области
    Поставка совместимых картриджей и тонеров в количестве 59 штук
    право заключения муниципального контракта на  поставку канцелярских и офисных товаров  для нужд  Администрации Кольского района.  
    Поставка канцелярских товаров для северного филиала ФГБНУ «ПИНРО» г. Архангельск
    Поставка спецодежды и обуви
    Отпуск лекарственных средств беременным женщинам через аптеки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.