Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-08-2015

Выполнение работ по переоборудованию оконных проемов в помещении дежурной части в административном здании УФССП России по Мурманской области (#18584770)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 66 068 рублей
Закупочная организация: УФССП РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149100001615000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по переоборудованию оконных проемов в помещении дежурной части в административном здании УФССП России по Мурманской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53460 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665414 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 46/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 46/2
Ответственное должностное лицо Крылов Алексей Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2015 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 46/2
Порядок подачи заявок на участие заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по адресу: г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, д. 46 корп. 2, каб. 22 ( 1 этаж) понедельник-четверг с 08:45 часов до 17:15 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов), пятница с 08.45 до 15.15 (перерыв с 13:00 часов до 13:30 часов); - по почтовому адресу: 183012, г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, д. 46 корп. 2 - в электронной форме, подписанные электронной подписью размещаются в единой информационной системе. В соответствии с позицией Минэкономразвития России, изложенной в Письме от 27.02.2014 № Д28и-208, в настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленными Федеральным законом № 209-ФЗ от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 068 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01491000016
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с условиями государственного контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями государственного контракта
Номер плана закупок 44201501491000016002
Номер позиции в плане закупок П44201501491000016002000067

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 606 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта производится в порядке, установленном ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по переоборудованию оконных проемов в помещении дежурной части в административном здании УФССП России по Мурманской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 66 068 Российский рубль
Стоимость: 66 068 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.15.160 (Работы общестроительные по ремонту прочих зданий)


Всего на сумму: 66 068 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Локальная смета (окна ДЧ).pdf (Локальная смета (окна ДЧ) 243.71 Кб)
  • Извещение переоборудование оконных проемов в ДЧ.doc (Извещение переоборудование оконных проемов в ДЧ 260.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по бронированию, оформлению, продаже и доставке авиабилетов для нужд МБОУ ДОД ДЮСШ Старт».
    Поставка противотуберкулёзных препаратов
    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников ГКОУ НАО "НСШИ им. А.П. Пырерки"
    Поставка кухонного инвентаря для нужд МБОУ "СОШ № 4 г. Нарьян-Мара".
    Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения с установкой дополнительных видеокамер в здании ОСП по Первомайскому округу г. Мурманска УФССП России по Мурманской области
    Оказание услуги по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов с территории Североморского районного суда Мурманской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.