Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149100001615000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по переоборудованию оконных проемов в помещении дежурной части в административном здании УФССП России по Мурманской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53460 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665414 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 46/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 46/2
Ответственное должностное лицо Крылов Алексей Валентинович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2015 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 46/2
Порядок подачи заявок на участие заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по адресу: г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, д. 46 корп. 2, каб. 22 ( 1 этаж) понедельник-четверг с 08:45 часов до 17:15 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов), пятница с 08.45 до 15.15 (перерыв с 13:00 часов до 13:30 часов); - по почтовому адресу: 183012, г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, д. 46 корп. 2 - в электронной форме, подписанные электронной подписью размещаются в единой информационной системе. В соответствии с позицией Минэкономразвития России, изложенной в Письме от 27.02.2014 № Д28и-208, в настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленными Федеральным законом № 209-ФЗ от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 068 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01491000016
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с условиями государственного контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями государственного контракта
Номер плана закупок 44201501491000016002
Номер позиции в плане закупок П44201501491000016002000067
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 606 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта производится в порядке, установленном ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по переоборудованию оконных проемов в помещении дежурной части в административном здании УФССП России по Мурманской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 66 068 Российский рубль
Стоимость: 66 068 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.15.160 (Работы общестроительные по ремонту прочих зданий)
Всего на сумму:
66 068 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Локальная смета (окна ДЧ).pdf (Локальная смета (окна ДЧ) 243.71 Кб)Извещение переоборудование оконных проемов в ДЧ.doc (Извещение переоборудование оконных проемов в ДЧ 260.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по бронированию, оформлению, продаже и доставке авиабилетов для нужд МБОУ ДОД ДЮСШ Старт».Поставка противотуберкулёзных препаратовОказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников ГКОУ НАО "НСШИ им. А.П. Пырерки" Поставка кухонного инвентаря для нужд МБОУ "СОШ № 4 г. Нарьян-Мара".Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения с установкой дополнительных видеокамер в здании ОСП по Первомайскому округу г. Мурманска УФССП России по Мурманской областиОказание услуги по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов с территории Североморского районного суда Мурманской области