Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-11-2013

Поставка расходного материала для лабораторных исследований для нужд ГОБУЗ "Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" (#10587315)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 233 856 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349200013313000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
Наименование заказа: Поставка расходного материала для лабораторных исследований для нужд ГОБУЗ "Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183950, Мурманская обл, Мурманск г, Траловая, 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183950, Мурманская обл, Мурманск г, Траловая, 47, -
Контактное лицо Тюрина Ольга Александровна
Телефон: 7-8152-472931
Факс: 7-8152-472931
Электронная почта: mail@murmanaids.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 183950 г. Мурманск, ул. Траловая, д. 47, кабинет старшей медсестры
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 09:30
Место: Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе в рабочие дни по месту нахождения: г. Мурманск, ул. Траловая, д.47; 3 этаж, бухгалтерия; тел.: (8152) 472931; время приема заявок с 09:30 до 15:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00 часов); - по почтовому адресу: 183950, г. Мурманск, ул. Траловая, д.47; - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на адрес электронной почты:glavbuh85709@mail.ru Дополнительно к заявке рекомендуется указывать наименование удостоверяющего центра, а также ссылки в сети «Интернет» на корневой сертификат и список отозванных сертификатов.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311110 Инструменты колющие
Начальная (Максимальная) цена контракта 233856 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии со спецификацией (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок цен
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 183950 г. Мурманск, ул. Траловая, д. 47, кабинет старшей медсестры
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, период поставки не позднее 25.12.2013г.
Источник финансирования заказа Областной бюджет;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, но не позднее 31.12.2013г. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • извещение_ЗКЦ_расходник_рег._бюдж._(28800)_233856,00.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7650535
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов, влияющих на вегетативную нервную систему
    Прокуратура Мурманской области извещает о проведении запроса котировок цен на выполнение работ по циклёвке и ремонту полов приёмной и актового зала в помещениях прокуратуры Мурманской области по адресу: г.Мурманск, ул.Коммуны, д.18А.
    Монтаж охранной сигнализации.
    Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности
    Капитальный ремонт розлива центрального отопления вставки жилого дома № 14 по ул. Строительная ЗАТО г. Заозерск Мурманской области
    Кондитерские изделия согласно техническому заданию (Приложение № 2).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.