Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349200020113000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка препаратов, влияющих на вегетативную нервную систему
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кола г, пер. Островский, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кольский р-н, Кола г, пер. Островский, 11, -
Контактное лицо Лазарева Анна Всеволодовна
Телефон: 7-81553-36004
Факс: 7-81553-33315
Электронная почта: ekonom_kcrb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 184381, Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д. 11,аптека ГОБУЗ «Кольская ЦРБ»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не
допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки принимаются Заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Кола, Мурманская область, пер. Островский, 12а , 3 этаж (экономический отдел), в рабочие дни с
08:30 часов до 16:45 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов); - в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на электронный адрес: ekonom_kcrb@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423220 Средства, действующие на вегетативную нервную систему и нервно - мышечные синапсы
Начальная (Максимальная) цена контракта 495129.17 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату
банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кольская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 184381, Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, д. 11,аптека ГОБУЗ «Кольская ЦРБ»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 (семь) календарных дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной посредством
факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью, период поставки – с момента подписания договора по 28 февраля 2014 года. Не заявленный товар
не поставляется и не оплачивается.
Источник финансирования заказа Внебюджетные и иные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 60 (шестидесяти)
календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, но не позднее 31.12.2014 г. Счета Поставщика с приложенными к ним
товаросопроводительными документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях. Авансирование не предусмотрено.
Документация
вегетативная_нервная_система_и_чувств_нервные_окончания.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7651229
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств страхованияВыполнение работ по подготовке проекта схемы водоснабжения и водоотведения для нужд администрации муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской областиПоставка плакеток-книгОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средствРемонт электрооборудования.Поставка рыбы и рыбной продукции