Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000220000260 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по постгарантийному ремонту протезно-ортопедических изделий в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Молчанова Анна Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro51.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(8152) 481-664 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.07.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.07.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Ремонт протеза голени модульного: замена стопы. Замена голеностопного шарнира. 2. Ремонт протеза бедра модульного: замена пояса широкого - 1 шт. Замена вертлуга двойного 1 шт. Замена подбедренного ремня - 1 шт. Замена чулка ортопедического перлонового на бедро - 1 шт. Замена косметической облицовки полиуретановой - 1 шт. Замена стопы. Замена голеностопного шарнира. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по постгарантийному ремонту Изделий, предусмотренному Техническим заданием, согласно представленным Заказчиком Направлениям, а Заказчик обязуется произвести оплату выполненных работ в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) со счета Заказчика на счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Сторонами Акта приемки результатов выполненных работ на основании счета, счета-фактуры (при наличии операций, подлежащих налогообложению), выставленных Заказчику Исполнителем при наличии надлежащим образом оформленных документов, указанных в Контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 3 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ включает в себя: 1) принятие Изделия для осуществления постгарантийного ремонта; 2) ремонт Изделия. |
Приложения: |