Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

03-07-2020

Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области (#47571183)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Закупочная организация: ГОБУЗ "ОСДР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200001720000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200001720000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка средств индивидуальной защиты для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области

В соответствии с приложением № 1 к запросу
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Мурманская область, город Апатиты, улица Строителей, д. 14.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Машнёва Елена Александровна

Адрес электронной почты

e.ludanova@mail.ru

Номер контактного телефона

7-81555-65158

Факс

7-81555-65156
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.07.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 08.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением № 1 к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Респиратор FFP2 NR D 3M 32.99.11.120 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка осуществляется в течении 10 (десяти) дней после подачи заявки Заказчиками. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки – 2021 год (с даты заключения договора до 31.12.2021 включительно).

Порядок оплаты

плата по Договору осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены Договора в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности на момент поставки должен быть не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Цена включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:

Запрос на СИЗЫ СТ 02.07.2020.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Уничтожитель бумаги (шредер)
Запрос цены. Бумага листовая для офисной техники, А4
Запрос цены. Поставка в 2020 году кресел-колясок с электроприводом для инвалидов и детей-инвалидов
Запрос цены. Бумага формат - А4
Запрос цены. Оказание услуг по уборке служебных помещений и части прилегающей территории объектов Приволжского таможенного управления
Запрос цены. Поставка системных комплектов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.