Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0149300000212000152
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Печенгский район
Наименование заказа: Поставка овощей и фруктов для МБДОУ детский сад №12 пгт.Никель
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования Печенгский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, Пионерская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, Пионерская, 2, -
Контактное лицо Зайцева Анастасия Геннадьевна
Телефон: 7-81554-51609
Факс: 7-81554-51609
Электронная почта: zakupki@pechengamr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, ул. Спортивная, д. 15 «а» – МБДОУ детский сад №12. Доставка осуществляется на основании заявок Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по форме Приложение №1 к извещению в письменном виде по указанному в извещении адресу с доставкой или в электронной форме, подписанные электронно-цифровой
подписью на электронный адрес zakupki@pechengamr.ru с обязательным предоставлением оригинала заявки по почте.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2012 в 17:15
Место: Отдел муниципального заказа администрации муниципального образования Печенгский район. Адрес: 184421, Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, Гвардейский проспект, д.13. Время
работы: с понедельника по четверг с 09:00 до 17:15, пятница с 09:00 до 16:00. Перерыв с 13:00 до 14:00.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112610 Огурцы
0112790 Зеленные овощные культуры прочие
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
1513564 Виноград (изюм)
Начальная (Максимальная) цена контракта 334301.36 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. Приложение №2 «Сведения о требуемом к поставке Товаре».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену договора должны быть включены все расходы, которые могут возникнуть в ходе исполнения договора, связанные с поставкой товара, в том числе стоимость товара, стоимость упаковки,
доставки (транспортные расходы, погрузка, отгрузка) до учреждения Заказчика, а также уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, ул. Спортивная, д. 15 «а» – МБДОУ детский сад №12. Доставка осуществляется на
основании заявок Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.06.2012г. по 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет, родительская плата.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется поэтапно в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания товарной накладной на основании счета/счет-фактуры, выставленных Поставщиком за каждую поставленную партию товара.
Документация
ЗК-МБДОУ №12-Поставка овощей и фруктов.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3308931
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Муниципальный контракт на пользование электрической энергией.Выполнение работ по техническому обслуживанию изделий медицинской (лабораторной) техники.Поставка мешков для мусора и пакетов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Мончегорская центральная городская больница».Замена оконных блоков в здании архиваПоставка продукции мукомольно - крупяного производства, продуктов бакалеи, сока натурального и масла для МБДОУ детский сад №12 пгт.Никель.Поставка мяса, мясной продукции и яиц для МБ ДОУ детский сад №12 пгт.Никель.