Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0149300000212000153
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Печенгский район
Наименование заказа: Поставка продукции мукомольно - крупяного производства, продуктов бакалеи, сока натурального и масла для МБДОУ детский сад №12 пгт.Никель.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования Печенгский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, Пионерская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, Пионерская, 2, -
Контактное лицо Зайцева Анастасия Геннадьевна
Телефон: 7-81554-51609
Факс: 7-81554-51609
Электронная почта: zakupki@pechengamr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, ул. Спортивная, д. 15 «а» – МБДОУ детский сад №12.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по форме Приложение №1 к извещению в письменном виде с доставкой или в электронной форме, подписанные электронно-цифровой подписью на электронный адрес
zakupki@pechengamr.ru с обязательным предоставлением оригинала заявки по почте.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2012 в 17:15
Место: Отдел муниципального заказа администрации муниципального образования Печенгский район. Адрес: 184421, Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, Гвардейский проспект, д.13. Время
работы: с понедельника по четверг с 09:00 до 17:15, пятница с 09:00 до 16:00. Перерыв с 13:00 до 14:00.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0111610 Горох
0111620 Фасоль
0113160 Шиповник (плоды)
1422121 Соль выварочная йодированная
1513321 Кукуруза сахарная
1513322 Горошек зеленый
1513324 Томаты натуральные целые (цельноконсервированные)
1513325 Огурцы консервированные
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы)
1513480 Соки
1513490 Напитки плодовые и ягодные
1513564 Виноград (изюм)
1514126 Масло подсолнечное
1542120 Сахарный песок
1543110 Какао - порошок
1543822 Конфеты с молочными, молочно - фруктовыми, молочно - шоколадными и молочно - марципановыми корпусами
1544100 Макароны
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
1549820 Дрожжи хлебопекарные
1549901 Уксус пищевой яблочный натуральный
Начальная (Максимальная) цена контракта 366978.44 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Смотрите Приложение №2 «Сведения о требуемом к поставке Товаре» к извещению о запросе
котировок цен.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену договора должны быть включены все расходы, которые могут возникнуть в ходе исполнения договора, связанные с поставкой товара, в том числе стоимость товара, стоимость упаковки,
доставки (транспортные расходы, погрузка, отгрузка) до учреждения Заказчика, а также уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, ул. Спортивная, д. 15 «а» – МБДОУ детский сад №12.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.06.2012г. по 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет, родительская плата.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется поэтапно в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания товарной накладной на основании счета/счет-фактуры, выставленных Поставщиком за каждую поставленную партию товара.
Документация
ЗК-МБ ДОУ№12-Поставка бакалеи.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3309007
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения государственного контракта на поставку нефтепродуктов (бензина Аи - 92) для нужд Отдела Федеральной службы судебных приставов по Ненецкому автономному округуМуниципальный контракт на отпуск тепловой энергииМуниципальный контракт на пользование электрической энергией.Выполнение работ по техническому обслуживанию изделий медицинской (лабораторной) техники.Поставка мешков для мусора и пакетов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Мончегорская центральная городская больница».Замена оконных блоков в здании архива