Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

24-09-2013

На поставку канцелярских товаров для нужд филиала «Кольский» ОАО «Оборонэнерго» (#9936106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 496 142 рублей
Организатор тендера: Филиал "Кольский" ОАО «Оборонэнерго»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "на поставку канцелярских товаров для нужд филиала «Кольский» ОАО «Оборонэнерго»"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 115433"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Филиал "Кольский" ОАО «Оборонэнерго», Россия, 183010, Мурманская область, Мурманск, ул. Генерала Журбы, дом 1
Заказчик: Филиал "Кольский" ОАО "Оборонэнерго"
Контактное лицо: Боталова Дарья Николаевна
Инженер отдела обеспечения производства филиала "Кольский" ОАО "Оборонэнерго"
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Услуги по оптовой торговле канцелярскими принадлежностями
на поставку канцелярских товаров для нужд филиала «Кольский» ОАО «Оборонэнерго»
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 496 142,80 руб.
Начальная цена предмета договора: 496 142,80 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Первый этап (за поставку первой партии) – 30% (тридцать процентов) предоплата от стоимости 1 (первой) партии товара в течение 10 (десяти) банковских дней после заключения договора, при условии получения оригинала счета от Поставщика. Окончательный расчет после передачи товара Покупателю в течение 30 (тридцати) банковских дней, при условии получения оригинала счета от Поставщика.
Второй этап (за поставку второй партии) – Поставщик выставляет счет Покупателю в течение 10 (десяти) банковских дней после передачи первой партии товара в размере 30% (тридцать процентов) от стоимости 2 (второй) партии товара. Покупатель оплачивает аванс по счету в течение 10 (десяти) банковских дней после получения оригинала счета от Поставщика. Окончательный расчет после передачи товара Покупателю в течение 30 (тридцати) банковских дней.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Поставщик обязуется поставить товар партиями, а именно:
Первая партия – в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения договора;
Вторая партия – в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поставки первой партии товара в адрес конкретного грузополучателя.
Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни с 9.00 до 17.00 по адресу: 183010, г. Мурманск, ул. Генерала Журбы, д.1.
Сроки выполнения предмета договора: Первая партия – в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения договора;
Вторая партия – в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поставки первой партии товара в адрес конкретного грузополучателя.
Дата публикации: 23.09.2013 19:12
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 30.09.2013 19:20
Критерии оценки котировочных заявок: • цена договора
В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений, обеспечения равной и объективной оценки заявок, сравнения предложений по критерию «цена договора» проводится по цене без НДС».
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 22.11.2013 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 115433" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: Участник должен:
1) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом).
2) Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
3) Не иметь задолженности по начисленным налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
4) Не иметь отрицательный опыт работы с ОАО «Оборонэнерго».
5) Обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора, если указанные требования содержатся в документации процедуры закупки.
6) Запрещено использовать факсимиле, изображения сканирования оттисков печатей, подписей, наименование должностей и иных фрагментов текста на официальные до-кументы для придания статуса заверенной и подписанной копии.
7) Должны отсутствовать сведения об Участнике в реестре недоброжелательных по-ставщиков, предусмотренном Федеральным закон РФ № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», а так же Федеральным законом РФ № 223-ФЗ от 20 июля 2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при наличии выше указанных сведений Заказчик вправе откло-нить заявку Участника от участия в торговой процедуре.
Документы, прилагаемые к заявке: 1) письмо о подаче оферты с приложениями (по форме и в соответствии с требованиями заказчика).
2) заполненный проект договора.
3) для участников, являющихся юридическими лицами: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, датированная не ранее 1 (одного) месяца до дня публикации Извещения о проведении торговой процедуры;
для участников, являющихся индивидуальными предпринимателями: выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, датированная не ранее 1 (одного) месяца до дня публикации Извещения о проведении торговой процедуры;
4) учредительные документы (устав, учредительный договор) в действующей редакции.
5) изменения и дополнения в учредительные документы (при наличии).
6) свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц об изменениях, вносимых в учредительные документы (при наличии).
7) свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
8) свидетельство о внесении организации в единый государственный реестр юридических лиц - для лиц, зарегистрированных до 01.07.2002 г.
9) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
10) документы (протокол, решение общего собрания учредителей, приказ о назначении), подтверждающие полномочия лица, подписавшего документы, входящие в состав котировочной заявки, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам торговой процедуры. Если документы подписываются по доверенности, предоставляется доверенность и вышеуказанные документы на лицо, её выдавшее.
11) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последний отчетный период (завершенный год) с отметкой налоговой инспекции о приеме или, в случае представления отчетности в налоговую инспекцию в электронном виде, с приложением квитанции о приеме, а также копия промежуточной бухгалтерской отчетности за соответствующий период текущего года.
12) сертификат соответствия на всю поставляемую продукцию.
13) иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 183010 г. Мурманск, ул. Генерала Журбы, дом 1
E-mail: info@kl.oen.su
Председатель комиссии: В. В. Думкин -Заместитель директора по техническому развитию и обеспечению производства филиала "Кольский" ОАО "Оборонэнерго"
Члены комиссии: Н.Н. Кириленко-Заместитель директора по экономике и финансам филиала "Кольский" ОАО "Оборонэнерго"
В.В. Сапунков -Заместитель главного инженера
Е.В. Виткова - Начальник юридического отдела
Д.Н.Боталова - инженер отдела ОП
Комментарии: 1) Каждый документ, входящий в котировочную заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). Запрещается использовать факсимиле для подписания документов.
2) Каждый документ, входящий в котировочную заявку, должен быть скреплен печатью Участника.
3) Не предоставление участником в составе котировочной заявки какого-либо документа, предоставление некорректно оформленного документа или предоставление недостоверных сведений может являться основанием для отклонения данной котировочной заявки.
4) В рамках отборочной стадии Заказчик проверяет правильность оформления котировочных заявок и их соответствие требованиям закупочной документации, соответствие Участников требованиям закупочной документации, соответствие коммерческого и технического предложений требованиям закупочной документации. В рамках отборочной стадии конкурсный комитет вправе запросить у Участников разъяснения или дополнения их Предложений, в том числе представления отсутствующих документов. При этом Заказчик не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющие суть Предложения. При проверке правильности оформления котировочных заявок Заказчик вправе не обращать внимания на мелкие недочеты и погрешности, которые не влияют на существо Предложения.
5) Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей котировочной заявки, а Заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данной торговой процедуры.
6) Заказчик обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
7) Предложение участника действительно в течение срока, указанного им в письме о подаче оферты.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-115433 Скачать файл Техническое задание (2.1 Мб) 23.09.2013 18:55
2-115433 Скачать файл Проект договора (3.4 Мб) 23.09.2013 18:56
3-115433 Скачать файл Письмо о подаче офертыё (73 Кб) Обязательно для заполнения 23.09.2013 18:56



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Силикагель КСКГ
Авторезина
Аккумулятор
Ремни optibelt
РВД
Оргтехника

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.