Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

23-11-2024

Поставка канцелярских товаров (#82115420)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 456 511 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149200002324007743
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Гридина Вероника Викторовна
Телефон: 7-8152-486848
Электронная почта: goszakaz@gov-murman.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 25А. Почтовый адрес:Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 25А. Телефон: 8-8152-440552. Адрес электронной почты: zakupki@udpmo.ru Ответственное лицо: Ткаченко Дмитрий Владимирович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2024 10:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.12.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 456 511 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242519010915451900100100660080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75 (склад)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Разбавитель средства корректирующего канцелярского 20.59.59.900-00000005 Штука 20 75.2 1504
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 200 37.46 7492
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 50 69.69 3484.5
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 4 763.77 3055.08
Обложка для переплета картонная 17.23.13.199-00000008 Упаковка 10 717.16 7171.6
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 400 34.51 13804
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 600 23.54 14124
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 150 186.3 27945
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1000 16.46 16460
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 5 611.61 3058.05
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 5 839.52 4197.6
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 10 1041.56 10415.6
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 100 71.74 7174
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 300 98.9 29670
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 120 300.53 36063.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 800 15.68 12544
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 1000 74.02 74020
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 80 187.66 15012.8
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 300 291.2 87360
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 100 272.67 27267
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 10 103.03 1030.3
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 15 568.43 8526.45
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 15 309.44 4641.6
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 50 277.87 13893.5
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 20 315.68 6313.6
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 300 32.25 9675
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 300 35.36 10608


Итого: 456511.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 22825.564 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Закона 44-ФЗ, пунктом 7.1 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403492000171001
Номер позиции 202403492000171001000071


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содеражнию заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.