Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

02-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#80826786)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 300 000 рублей
Организатор тендера: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка канцелярских товаров

Заказчик: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 300000
Контактное лицо: Клемешов Сергей Сергеевич
Контактное e-mail: minzdrav@gov-murman.ru
Контактный телефон: 7-8152-486096

Описание

Дата окончания приема предложений: 10.10.2024
Плановая дата заключения контракта: 14.10.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1, 3 этаж.
Условия оплаты: Оплата осуществляется Заказчиком в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1, 3 этаж.; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка Товара в место доставки осуществляется Поставщиком в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Контракта включает в себя стоимость изготовления Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы на 3 этаж, сборку, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов, расходы по конвертации, оплату банковских услуг, все затраты, издержки и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации; Иные требования: Заявка подается обязательно с прикрепленным файлом технических характеристик, которые установил Заказчик и с указанием стоимости. Заключение контракта на бумаге с возможность обмена скан-копиями.

Спецификация

1. Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Вид продукции: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Цена за единицу: 300000
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 300000

Документы

НМЦК закупка.docx
Контракт товары.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
ТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯ
Поставка хозтоваров, телефона
Закупка нудлов для плавания
Приобретение хозтоваров
Поставка мыла жидкого детского

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.