Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

06-06-2024

Поставка фитингов для работы с гипохлоритом (#78581921)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 139 200 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКВОДОКАНАЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка фитингов для работы с гипохлоритом

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МУРМАНСКВОДОКАНАЛ"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 139200
Контактное лицо: Белоусов Вадим Александрович
Контактное e-mail: omts@mvk051.ru
Контактный телефон: 7-8152-213761

Описание

Дата окончания приема предложений: 07.06.2024
Плановая дата заключения контракта: 07.06.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д.64
Условия оплаты: Форма оплаты – безналичный расчет в рублях. Авансирование не предусмотрено. Оплата осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству, подписания Сторонами соответствующих товаросопроводительных документов. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д.64; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения договора; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена товара включает в себя все затраты Поставщика на исполнение обязательств: стоимость самого товара с НДС, расходы, связанные с доставкой товара до указанного Заказчиком места доставки, разгрузкой,маркировкой, страховые услуги, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов, стоимость документов качества, другие затраты и обязательные платежи, установленные действующим законодательством РФ.; Иные требования: Обязательное приложение документов, подтверждающих соответствие товаров, предложенных участником закупки, товарам, указанным в спецификации. Участник закупки должен приложить документы (в свободной форме). В случае отсутствия указанных документов, заявка участника будет отклонена.

Спецификация

1. Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

Вид продукции: Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 139200
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 139200

Документы

извещение мз.doc
проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спортивных товаров
Поставка моющих средств
Поставка комплектов государственных символов Российской Федерации
Поставка комплектов государственных символов Российской Федерации
Поставка юбки-пачки Конфетти с пайетками для детей
Поставка декораций и гюйс моряка для представлений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.