Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ «Детский сад № 36» г. Кировска
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 36"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 88403.25
Контактное лицо: Ксения Алексеевна Соловьёва
Контактное e-mail: solovyova.ka@gov.kirovsk.ru
Контактный телефон: 7-81531-98702
Описание
Дата окончания приема предложений: 30.05.2024
Плановая дата заключения контракта: 05.06.2024
Адрес поставки: Поставка и разгрузка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика в здание МБДОУ «Детский сад №36» г. Кировска по адресу: Мурманская обл., н.п.Титан,
дом 11, в рабочие дни с 08:00 до 15:30;
Условия оплаты: Оплата Товара производится по факту поставки Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. Заказчик
оплачивает Поставщику поставленный Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной (универсального передаточного документа), на основании счета и/или
счета-фактуры.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка и разгрузка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика в здание МБДОУ «Детский сад
№36» г. Кировска по адресу: Мурманская обл., н.п.Титан, дом 11, в рабочие дни с 08:00 до 15:30; ; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Срок поставки Товара - в
течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения контракта;; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Контракта устанавливается в рублях и включает в себя стоимость всего Товара, поставляемого Заказчику за весь период
действия Контракта, всех расходов, связанных с исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту, в том числе связанных с поставкой и разгрузкой Товара, а также уплату налогов, сборов и
других обязательных платежей.. ; Иные требования: Обязательно наличие прикрепленных файлов с характеристиками, соответствующими техническому заданию заказчика.
Спецификация
1. Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Вид продукции: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Цена за единицу: 88403.25
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 88403.25
Документы
техзадание_1.docx
1. извещение имз-2024-005570.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Хозяйственные товарыПоставка зонтов для обеспечения нужд Санкт-ПетербургаДля ремонтаПоставка памятного сувенира "Парусник" в подарочной коробкеПоставка художественных кистейПоставка спортивного оборудования и инвентаря