Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка канцелярских товаров
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНЧЕГОРСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 45428
Контактное лицо: Скрябина Татьяна Анатольевна
Контактное e-mail: zakupki.monch.corsch@mail.ru
Контактный телефон: 7-81536-76805
Описание
Дата окончания приема предложений: 29.05.2024
Плановая дата заключения контракта: 30.05.2024
Адрес поставки: 184510, Мурманская область, г. Мончегорск, ул. Северная д. 9
Условия оплаты: Оплата поставленного товара производится Заказчиком в размерах, установленных договором, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 7 (семи)
рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (товарной накладной / УПД). Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 184510, Мурманская область, г. Мончегорск, ул. Северная д. 9; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения
работы, оказания услуги: Поставка товара осуществляется в один этап в срок: с даты заключения договора по 28 июня 2024 года (включительно).; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров,
работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена договора включает в себя прибыль Поставщика,
уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов Поставщика, связанных с выполнением обязательств по договору. В том числе доставку и разгрузка товара до адреса Заказчика.;
Иные требования: При подаче заявки на участие в закупке, участнику необходимо прикрепить файл с конкретными характеристиками товара в форме коммерческого предложения с указанием, в том числе,
цены за единицу товара в соответствии с описанием объекта закупки. Отсутствие прикрепленного файла с ценовым предложением является основанием для признания участника закупки не соответствующим
требованиям извещения (в соответствии с пунктом 6.3.4 Регламента работы на торговой площадке «Закупки Мурманской области», утвержденного приказом Комитета по конкурентной политике Мурманской
области от 01.12.2020 № 178
Спецификация
1. Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Вид продукции: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Цена за единицу: 45428
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 45428
Документы
проект договора на поставку канцелярских товаров.docx
описание объекта закупки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »