Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ № 5 г. Кировска
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 5 Г. КИРОВСКА
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 191758.83
Контактное лицо: Ксения Алексеевна Соловьёва
Контактное e-mail: solovyova.ka@gov.kirovsk.ru
Контактный телефон: 7-81531-98702
Описание
Дата окончания приема предложений: 16.05.2024
Плановая дата заключения контракта: 23.05.2024
Адрес поставки: Поставка и разгрузка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика в здание МБДОУ № 5 г. Кировска по адресу: Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина,
д. 13а, в рабочие дни с 09:00 до 17:00;
Условия оплаты: Оплата Товара производится по факту поставки Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. Заказчик
оплачивает Поставщику поставленный Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной (универсального передаточного документа), на основании счета и/или
счета-фактуры.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка и разгрузка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика в здание МБДОУ № 5 г. Кировска
по адресу: Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 13а, в рабочие дни с 09:00 до 17:00;; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: в течение 30 (тридцати)
календарных дней со дня заключения контракта;; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Контракта устанавливается в рублях и включает в себя стоимость всего Товара, поставляемого Заказчику за весь период действия Контракта,
всех расходов, связанных с исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту, в том числе связанных с поставкой и разгрузкой Товара, а также уплату налогов, сборов и других обязательных
платежей.; Иные требования: Обязательно наличие прикрепленных файлов с характеристиками, соответствующими техническому заданию заказчика в виде коммерческого предложения
Спецификация
1. Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Вид продукции: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Цена за единицу: 191758.83
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 191758.83
Документы
тех задание канцелярия 2024 (2).doc
1. извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных средств для ГБОУ гимназия №42 Приморского района Санкт-ПетербургаПоставка товаров для гончарной мастерскойПоставка спортивного инвентаря для бассейна ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2024 годуЗакупка товара: моющие средства.Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ) гражданской обороны для нужд СПб ГБУЗ "ПТД №11" в 2024 годуПоставка наборов для игровой деятельности