Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

15-05-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ № 5 г. Кировска (#78053536)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 191 759 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 5 Г. КИРОВСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ № 5 г. Кировска

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 5 Г. КИРОВСКА
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 191758.83
Контактное лицо: Ксения Алексеевна Соловьёва
Контактное e-mail: solovyova.ka@gov.kirovsk.ru
Контактный телефон: 7-81531-98702

Описание

Дата окончания приема предложений: 16.05.2024
Плановая дата заключения контракта: 23.05.2024
Адрес поставки: Поставка и разгрузка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика в здание МБДОУ № 5 г. Кировска по адресу: Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 13а, в рабочие дни с 09:00 до 17:00;
Условия оплаты: Оплата Товара производится по факту поставки Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. Заказчик оплачивает Поставщику поставленный Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной (универсального передаточного документа), на основании счета и/или счета-фактуры.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка и разгрузка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика в здание МБДОУ № 5 г. Кировска по адресу: Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 13а, в рабочие дни с 09:00 до 17:00;; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения контракта;; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Контракта устанавливается в рублях и включает в себя стоимость всего Товара, поставляемого Заказчику за весь период действия Контракта, всех расходов, связанных с исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту, в том числе связанных с поставкой и разгрузкой Товара, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.; Иные требования: Обязательно наличие прикрепленных файлов с характеристиками, соответствующими техническому заданию заказчика в виде коммерческого предложения

Спецификация

1. Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Вид продукции: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Цена за единицу: 191758.83
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 191758.83

Документы

тех задание канцелярия 2024 (2).doc
1. извещение.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных средств для ГБОУ гимназия №42 Приморского района Санкт-Петербурга
Поставка товаров для гончарной мастерской
Поставка спортивного инвентаря для бассейна ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Закупка товара: моющие средства.
Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ) гражданской обороны для нужд СПб ГБУЗ "ПТД №11" в 2024 году
Поставка наборов для игровой деятельности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.