Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Канцелярские принадлежности
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 170771.48
Контактное лицо: Филиппова Наталья Михайловна Мельник Павел Никитич
Контактное e-mail: zakazokvd@mail.ru
Контактный телефон: 8 (8152) 22-52-18, 22-53-07
Описание
Дата окончания приема предложений: 18.04.2024
Плановая дата заключения контракта: 03.05.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП»
Условия оплаты: Оплата поставленного товара осуществляется Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им Акта
приема-передачи путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП»; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы,
оказания услуги: Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания настоящего договора. Датой поставки товара считается дата его приёмки по количеству и
качеству после поступления в адрес Покупателя, что подтверждается отметкой Покупателя в товаросопроводительных документах (акт приема-передачи, счет, счет-фактура, товарная накладная и / или
товарно-транспортная накладная) о получении товара.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП», включает
все установленные налоги и сборы, стоимость разгрузочных работ на складе Покупателя, транспортные услуги, и иные расходы, связанные с поставкой товара.; Иные требования: 1. Иные требования
указаны в Проекте Договора (Приложение 3) 2. В составе заявки Обязательное предоставление участником закупки Информации о товаре в соответствии с Приложением 2 к Извещению. 3. Срок подписания
договора в течение 3 рабочих дней с момента публикации протокола
Спецификация
1. Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Вид продукции: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Цена за единицу: 26.27
Количество: 6501
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 170781.27
Документы
3_проект договора.docx
2_информация о товаре.xlsx
1_техническое задание.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка моющих средствТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯЗакупка Эмалей KUDO акрил., SATIN., Лака Veslee. К поставке рассматриваются только !АКРИЛОВЫЕ! эмали.Поставка расходных медицинских материаловТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯ