Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

15-03-2024

Поставка расходных материалов для ортопедического отделения для нужд ГОАУЗ «МОСП» (#76835464)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 233 750 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413383644
Способ размещения закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на торговой площадке "Закупки Мурманской области"
Название тендера Поставка расходных материалов для ортопедического отделения для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5190068500
КПП 519001001
ОГРН 1175190001810
Фактический адрес заказчика 183038, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД МУРМАНСК, Г МУРМАНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 78
Почтовый адрес заказчика 183038, г Мурманск, пр-кт Ленина, дом 78

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Калинина Л. В.
Электронная почта организатора zk.stom51@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 453734

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2024 по 18.03.2024
Место предоставления Торговая площадка «Закупки Мурманской области» gzmurman.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с извещением № ИМЗ-2024-002627 от 14.03.2024
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230721255
Номер позиции в плане закупок П214

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для ортопедического отделения для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Начальная (максимальная) цена договора 233 750 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки Поставщиком по адресу отделения Заказчика: - г. Мурманск, ул. Буркова д. 17 (кабинет зав. производством зуботехнической лаборатории ортопедического отделения). Доставка Товара и погрузочно-разгрузочные работы в помещение склада Заказчика осуществляются за счет поставщика в рабочие дни Заказчика с 10.00 часов до 16.00 часов (обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.). Дата и время поставки Товара Поставщиком подлежат обязательному согласованию с Заказчиком за 1 день до поставки Товара по тел. 8 (8152) 600-238.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 55

Документация

5, Извещение малой закупки (14.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка простыней для нужд больницы (ОМС)
Приобретение 1 (Одного) жилого помещения (благоустроенной квартиры) у лица, не являющегося застройщиком в г. Мирный, Мирнинского района Республики Саха (Якутия), в рамках реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы».
Приобретение 1 (Одного) жилого помещения (благоустроенной квартиры) у лица, не являющегося застройщиком в г. Якутске, Республики Саха (Якутия), в рамках реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы»
Приобретение 1 (Одного) жилого помещения (благоустроенной квартиры) у лица, не являющегося застройщиком в г. Якутске, Республики Саха (Якутия), в рамках реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы»
Приобретение 1 (Одного) жилого помещения (благоустроенной квартиры) у лица, не являющегося застройщиком в г. Якутске, Республики Саха (Якутия), в рамках реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы»
Поставка продуктов питания (говядина замороженная, мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.