Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

28-10-2023

Лот № 547 от 20.10.2023 "Поставка канцелярии на 1 полугодие 2024 года" (#73865049)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Организатор тендера: ООО "КОЛАБЫТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 3124936" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Лот № 547 от 20.10.2023 "Поставка канцелярии на 1 полугодие 2024 года"
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "КОЛАБЫТ", Россия, 184511, Мурманская область, Мончегорск, 184511, Россия, Мурманская область, Мончегорск, ул. Кольская д. 6а
Контактное лицо:
Михайлов Вячеслав Сергеевич
Специалист по Торгам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[20.52.10.190] Клеи прочие
[22.29.25.000] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[28.23.13.110] Машины счетные
[32.99.12.110] Ручки шариковые

Лот № 547 от 20.10.2023 "Поставка канцелярии на 1 полугодие 2024 года"
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
город Мончегорск
Дата публикации:
27.10.2023 10:03
Дата и время начала приема заявок:
27.10.2023 10:03
Дата и время окончания приема заявок:
10.11.2023 14:00
Дата и время рассмотрения заявок:
27.11.2023 17:30
Дата и время подведения итогов закупки:
08.12.2023 12:00
Информация по проведению переторжек:
Возможно проведение переторжки
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Лот № 547 от 20.10.2023 "Поставка канцелярии на 1 полугодие 2024 года"

Скрыть лот №1
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 3124936-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[20.52.10.190] Клеи прочие
[22.29.25.000] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[28.23.13.110] Машины счетные
[32.99.12.110] Ручки шариковые
Наименование предмета договора (лота):
Лот № 547 от 20.10.2023 "Поставка канцелярии на 1 полугодие 2024 года"
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Согласно Приглашения к участию в ЗП
Условия поставки:
Согласно Приглашения к участию в ЗП
Срок поставки:
Согласно Приглашения к участию в ЗП
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно Приглашения к участию в ЗП
Комментарий:
Стоимость доставки должна быть включена в стоимость товара
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф




Документы

Приглашение.pdf
Заявка (потребность).pdf
Заявка на участие в ЗП.docx
Образец Анкета контрагента.doc
Образец Карточка контрагента.docx
Образец КП.doc
Перечень документов для участия в ЗП.docx
Приложение № 6 к Приглашению.docx
Приложение № 8 к Приглашению.docx
Приложение № 10 к Приглашению.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского оборудования: установка стоматологическая
Оказание услуг по метрологической поверке медицинской техники и медицинского оборудования
Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию (сжиганию) отходов III-IV класса опасности, включая обеззараженные медицинские отходы классов «Б», «В», патологоанатомических и органических операционных медицинских отходов класса Б (органы, ткани) .
Оказание услуг строительного контроля (технического надзора) за выполнением работ по текущему ремонту зданий.
Поставка подарочной продукции (беспроводных наушников)
Поставка комплекса фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.