Объявление о закупке №100201170123100123
|
Номер
|
100201170123100123
|
Дата и время размещения закупки
|
05.09.2023 14:28
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
05.09.2023 16:28
|
Идентификационный код закупки
|
231519013248151900100100300000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФССП РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5190132481
|
КПП организации
|
519001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Черников Сергей Федорович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 46/2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
u908@r51.fssp.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(815)240-22-31
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Изготовление и поставка гербовой печати на оснастке (диаметр 50мм)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
06.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий договор может быть расторгнут по взаимному соглашению сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего договора в соответствии с
гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 9-23 статьи 95 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
Установлен запрет на совершение действий в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252 «О применении ответных специальных
экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» с лицами, указанными в перечне, утвержденном постановлением
Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252», а также находящимися под их контролем организациями. отсутствии
информации в реестре , включенной в Реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера.
|
Бюджет
|
Федеральный-2023
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор Штамп судебные приставы ОСП Апатиты.doc.pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 46/2
|
10 рабочих дней с момента согласования макета гербовой печати
|
с 9 до 17.15
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего
исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных договором, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день
просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства, и
устанавливается договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, уменьшенной на сумму,
пропорциональную объему обязательств, предусмотренных договором и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательство Российской Федерации установлен
иной порядок начисления пени.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
Прочее. Изготовление и поставка гербовой печати на оснастке, диаметр 50 мм
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Изготовление и поставка гербовой печати на оснастке, диаметр 50 мм
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЛАВИС" (ИНН: 5190083523, КПП:519001001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 05.09.2023 15:10
|