Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

22-12-2021

Изготовление гербовой печати (#59236562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100301971121100103
Номер 100301971121100103
Дата и время размещения закупки 21.12.2021 12:29
Дата и время окончания подачи предложений 21.12.2021 14:29
Идентификационный код закупки 211519013297151900100100330000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 5190132971
КПП организации 519001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Крюковская Алена Александровна
Адрес организации 183038, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ, ГОРОД МУРМАНСК, ул УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, д. 4
Адрес электронной почты заказчика gbmse51@fbmse.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(881)524-28-63(1)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Изготовление гербовой печати
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1650.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 23.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ допускается в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
183038, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ, ГОРОД МУРМАНСК, ул УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, д. 4 Доставка готового изделия осуществляется силами Заказчика при условии нахождения Поставщика в городе Мурманске. В иных случаях доставка осуществляется силами Поставщика. в течение трех рабочих дней с даты подписания контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За просрочку выполнения работ и поставки Подрядчик уплачивает пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от стоимости поставки и монтажа за каждый день просрочки
2 За просрочку оплаты Заказчик по требованию Подрядчика уплачивает пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы за каждый день просрочки
3 Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажут, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ШТАМПЫ И ДАТЕРЫ. Гербовая печать 1 (шт.) 1650.00
(Не выше)
1650.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЛАВИС" (ИНН: 5190083523, КПП:519001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.12.2021 13:46

Приложения

Доп раздел к электронному контракту.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Канцелярские товары для Анапского ЛО МВД России на транспорте
Поставка инструментов
Товарно-материальные ценности (в соответствие с проектом государственного контракта)
1615-2021-03156. Оказание услуг по предоставлению труда работников (рабочие)
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Выполнение работ по замене потолочной плитки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.