Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

26-05-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ «Детский сад № 36» (#53826786)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 21 326 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР УЧЕТА Г. КИРОВСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300005921000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ «Детский сад № 36»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53170 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660857 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, пр. Ленина, д. 18, каб. 6
Ответственное должностное лицо Канноева Ольга Игоревна
Телефон: 8-81531-59626
Электронная почта: yuristmku@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2021 в 17:43:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 325 Российский рубль
Номер организации заказчика 03493000660
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 36"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103493000660001
Номер позиции 202103493000660001000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 132 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ и выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на лицевой счет Заказчика. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643477120004900 л/с БИК 014705901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 90 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 5 154 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 883 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 80 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 6 151 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пластилин для детского творчества)

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 30 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 1 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 72 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 6 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Цветная бумага
Количество: 100 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 21 325 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_канцтовары_СМП_ДОУ № 36.doc (АД_канцтовары_СМП_ДОУ № 36 556 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов
    Поставка автомобиля УАЗ 390945-552 Фермер во II полугодии 2021 г.
    Оказание услуг по организации обучения неработающего населения основам гражданской защиты
    Поставка автомобиля УАЗ 390995-04-552 Комби во II полугодии 2021 г.
    Поставка анеморумбометров
    Поставка изолирующих самоспасателей для нужд Государственного учреждения – Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.