Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200022021000056 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка хозяйственного инвентаря |
ГОБУЗ МОССМП оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены Контракта ценовые предложения, поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес предоставления ценовой информации: 183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2а, кабинет приемной главного врача. Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем (ценовых предложений): mossmp@mossmp.ru, zakupki@mossmp.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Садова Анастасия Владимировна |
Адрес электронной почты |
mossmp@mossmp.ru |
Номер контактного телефона |
8-8152-258056 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.03.2021 16:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 04.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка хозяйственного инвентаря |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лопата для уборки снега | 25.99.29.129 | Штука | 18.00000000000 |
Лопата совковая | 25.99.29.121 | Штука | 13.00000000000 |
Метла для уборки (тип 1) | 32.91.11.000 | Штука | 8.00000000000 |
Метла для уборки (тип 2) | 32.91.11.000 | Штука | 33.00000000000 |
Щетка для уборки | 32.91.11.000 | Штука | 4.00000000000 |
Изделия хозяйственного назначения деревянные | 16.29.14.191 | Штука | 18.00000000000 |
Совок | 22.29.23.120 | Штука | 18.00000000000 |
Ведро | 22.29.23.120 | Штука | 27.00000000000 |
Корзина для бумаг | 22.29.23.120 | Штука | 5.00000000000 |
Тряпка для очистки поверхностей (тип 1) | 13.92.29.110 | Штука | 38.00000000000 |
Тряпка для очистки поверхностей (тип 2) | 13.92.29.110 | Штука | 3.00000000000 |
Ледоруб-скребок | 25.73.60.190 | Штука | 8.00000000000 |
Ледоруб-топор | 25.73.60.190 | Штука | 4.00000000000 |
Мешок | 22.22.12.000 | Штука | 30.00000000000 |
Перчатки из полимерных материалов для защиты от внешних воздействий | 14.12.30.160 | Штука | 40.00000000000 |
Цилиндровый механизм (тип 1) | 25.72.13.120 | Штука | 4.00000000000 |
Цилиндровый механизм (тип 2) | 25.72.13.120 | Штука | 4.00000000000 |
Замок навесной | 25.72.11.110 | Штука | 5.00000000000 |
Фурнитура для дверей металлическая | 25.72.14.120 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Местом поставки товара является: 183027, г. Мурманск, ул. Радищева, д.23 склад ГОБУЗ МОССМП, в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени), с 12.00 до 13.00 часов перерыв, кроме выходных ((суббота, воскресенье) и праздничных дней). |
Порядок оплаты |
Сроки и порядок оплаты: оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней (или 15 (пятнадцати) рабочих дней, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО) с даты подписания (утверждения) Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара, в соответствии с условиями настоящего Контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты – безналичный расчет, в рублях. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества – не установлено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика, поданной в письменном или электронном виде по форме, указанной в приложении №2 к Контракту. Незаявленный товар не поставляется и не оплачивается. Поставка включает в себя доставку, разгрузку на месте доставляемого товара силами Поставщика. Заявки в письменном виде направляются по адресу нахождения Поставщика или в электронном виде на электронный адрес Поставщика. Период поставки – с даты заключения Контракта по 17.11.2021г. включительно. Условия поставки товара: 1. Товар должен иметь полную информацию, предусмотренную законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ, в том числе иметь четко выполненную маркировку. 2. Датой поставки товара считается дата получения товара Заказчиком в месте его поставки, указанная в соответствующем товаросопроводительном документе (товарная накладная, универсальный передаточный документ, товарно-транспортная накладная, железнодорожная квитанция станции отправления), которая подтверждается отметкой Заказчика. 3. Дата окончания поставки товара является согласованной точкой отсчета при определении размера санкций в случае нарушения сроков поставки, определенных Контрактом. 4. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, переходит на Заказчика с даты подписания Заказчиком товарной(ых) накладной(ых) или универсального(ых) передаточного(ых) документа(ов) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара. Право собственности на товар переходит к Заказчику после подписания товарной(ых) накладной(ых) или универсального(ых) передаточного(ых) документа(ов) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара. |
Приложения: | |
Исх № 06_769 от 31.03.2021.pdf |
|
Форма ответа на запрос цен (приложение №2) Хозтовары.docx |
|
Техническое задание (приложение №1) Хозтовары (согл).doc |