Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

01-04-2021

Запрос цены. Поставка хозяйственного инвентаря (#52556823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: ГОБУЗ МОССМП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200022021000056 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200022021000056

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка хозяйственного инвентаря

ГОБУЗ МОССМП оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены Контракта ценовые предложения, поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес предоставления ценовой информации: 183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2а, кабинет приемной главного врача. Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем (ценовых предложений): mossmp@mossmp.ru, zakupki@mossmp.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Садова Анастасия Владимировна

Адрес электронной почты

mossmp@mossmp.ru

Номер контактного телефона

8-8152-258056
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.03.2021 16:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2021 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 04.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка хозяйственного инвентаря



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лопата для уборки снега 25.99.29.129 Штука 18.00000000000
Лопата совковая 25.99.29.121 Штука 13.00000000000
Метла для уборки (тип 1) 32.91.11.000 Штука 8.00000000000
Метла для уборки (тип 2) 32.91.11.000 Штука 33.00000000000
Щетка для уборки 32.91.11.000 Штука 4.00000000000
Изделия хозяйственного назначения деревянные 16.29.14.191 Штука 18.00000000000
Совок 22.29.23.120 Штука 18.00000000000
Ведро 22.29.23.120 Штука 27.00000000000
Корзина для бумаг 22.29.23.120 Штука 5.00000000000
Тряпка для очистки поверхностей (тип 1) 13.92.29.110 Штука 38.00000000000
Тряпка для очистки поверхностей (тип 2) 13.92.29.110 Штука 3.00000000000
Ледоруб-скребок 25.73.60.190 Штука 8.00000000000
Ледоруб-топор 25.73.60.190 Штука 4.00000000000
Мешок 22.22.12.000 Штука 30.00000000000
Перчатки из полимерных материалов для защиты от внешних воздействий 14.12.30.160 Штука 40.00000000000
Цилиндровый механизм (тип 1) 25.72.13.120 Штука 4.00000000000
Цилиндровый механизм (тип 2) 25.72.13.120 Штука 4.00000000000
Замок навесной 25.72.11.110 Штука 5.00000000000
Фурнитура для дверей металлическая 25.72.14.120 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки товара является: 183027, г. Мурманск, ул. Радищева, д.23 склад ГОБУЗ МОССМП, в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени), с 12.00 до 13.00 часов перерыв, кроме выходных ((суббота, воскресенье) и праздничных дней).

Порядок оплаты

Сроки и порядок оплаты: оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней (или 15 (пятнадцати) рабочих дней, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО) с даты подписания (утверждения) Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара, в соответствии с условиями настоящего Контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты – безналичный расчет, в рублях. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества – не установлено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика, поданной в письменном или электронном виде по форме, указанной в приложении №2 к Контракту. Незаявленный товар не поставляется и не оплачивается. Поставка включает в себя доставку, разгрузку на месте доставляемого товара силами Поставщика. Заявки в письменном виде направляются по адресу нахождения Поставщика или в электронном виде на электронный адрес Поставщика. Период поставки – с даты заключения Контракта по 17.11.2021г. включительно. Условия поставки товара: 1. Товар должен иметь полную информацию, предусмотренную законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ, в том числе иметь четко выполненную маркировку. 2. Датой поставки товара считается дата получения товара Заказчиком в месте его поставки, указанная в соответствующем товаросопроводительном документе (товарная накладная, универсальный передаточный документ, товарно-транспортная накладная, железнодорожная квитанция станции отправления), которая подтверждается отметкой Заказчика. 3. Дата окончания поставки товара является согласованной точкой отсчета при определении размера санкций в случае нарушения сроков поставки, определенных Контрактом. 4. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, переходит на Заказчика с даты подписания Заказчиком товарной(ых) накладной(ых) или универсального(ых) передаточного(ых) документа(ов) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара. Право собственности на товар переходит к Заказчику после подписания товарной(ых) накладной(ых) или универсального(ых) передаточного(ых) документа(ов) и с даты подписания приемочной комиссией Заказчика и утверждения Заказчиком заключения (Акта) о приемке товара.
Приложения:

Исх № 06_769 от 31.03.2021.pdf

Форма ответа на запрос цен (приложение №2) Хозтовары.docx

Техническое задание (приложение №1) Хозтовары (согл).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка комплектующих для наркозных аппаратов и ИВЛ
Запрос цены. Поставка комплектующих к механическим тонометрам
Запрос цены. Проведение технического обслуживания аппарата онкотермического Онкотерм EHY2000
Запрос цены. Поставка прикроватного кардиомонитора, регистрирующего электрокардиаграмму, артериальное давление, частоту сердечных сокращений, частоту дыхания, насыщение гемоглабина кислородом, концентрацию углекислого газа в выдыхаемой газовой смеси, температура тела(два датчика), с возможностью автономной работы для палаты интенсивной терапии
Запрос цены. Поставка реактивов и расходных материалов для лаборатории ДНК-анализа для нужд ЭКЦ ГУ МВД России по Новосибирской области
Запрос цены. Услуги, предоставляемые отдельным категориям граждан государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в части санаторно-курортного лечения, в многопрофильном санатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.