Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

01-04-2020

Поставка канцелярских товаров (#46156017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 147 959 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Главное бюро МСЭ по Мурманской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349100014520000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 4
Ответственное должностное лицо Власов Антон Владимирович
Телефон: 7-8152-428131
Электронная почта: buhmse@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2020 в 09:12:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 13.2 и 13.4 раздела III настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 147 958 Российский рубль
Номер организации заказчика 03491000145
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с разделом 3 «Описание объекта закупки» документации об аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 479 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.24 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе В соответствии с п.24 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 485 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 16 931 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 16 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 2 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)

Наименование товара, работы, услуги: Рамка А4
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 9 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 392 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 8 161 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера (№ 10)
Количество: 97 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера (№ 24/6)
Количество: 100 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 154 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 970 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 12 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 388 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 8 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 388 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 43 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 97 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 4 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 97 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 14 961 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 1 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 29 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 4 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 970 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 10 883 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 194 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 4 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)


Всего на сумму: 147 958 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 105.63 Кб)
  • НМЦК.xls (НМЦК 41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для служебных помещений (стулья, кресла) для государственных нужд УМВД России по Мурманской области
    Масло подсолнечное рафинированное
    Поставка электротоваров
    Поставка светильников
    Оказание образовательных услуг (повышение квалификации)
    Поставка бытовой техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.