Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

25-03-2020

Поставка моющих средств и бумажно-гигиенической продукции для нужд ГОАУЗ «МОСП» (#46011663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 99 885 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-005111 от 24.03.2020
Объект закупки Поставка моющих средств и бумажно-гигиенической продукции для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 99 885.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо Наталия Александровна Протащик
Телефон 8-8152-453734
Электронная почта Stomat1.pdv@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 24.03.2020 14:40
Дата и время окончания подачи заявок 26.03.2020 14:40
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату товара в соответствии с заявками на поставку путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в реквизитах, в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты получения товара и подписания им товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования В соответствии с п 7.7. Раздела 7 Положения о закупках Заявка Участника ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ о товаре (торговое наименование, страна производства, производитель, техническую и иные характеристики), работе или услуге (условия, сроки, порядок их выполнения и иную информацию). Если заявка Участника не содержит прикреплённый файл с характеристиками товара к поставке, то Участник соглашается поставить указанный товар, в соответствии с извещением Заказчика. Договор заключается не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты размещения протокола в модуле. Поставщик при передаче Товара передает Заказчику: счета, счета-фактуры; товарные, товарно-транспортные накладные; универсальные передаточные документы; сертификаты соответствия поставленного товара (при наличии на данный вид товара); декларации о соответствии установленным требованиям и/или регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития РФ на предлагаемый товар. Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 1 рабочего дня с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации в течение 1 рабочего дня с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Срок предоставления гарантии качества – на весь поставляемый товар устанавливается в соответствие с гарантией, установленной производителем товара. Остаточный срок годности товара при поставке должен быть не менее 80% от заявленного производителем. Остальные условия указаны в Проекте договора (Приложение № 1 к настоящей закупке).
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка осуществляется по отделениям ГОАУЗ «МОСП»: - г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 56 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 8 (Детское отделение) (кабинет хоз. отдела); - ЗАТО г. Североморск, ул. Головко, д. 7 (кабинет хоз. отдела).
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется единовременно в течение 3-х рабочих дней. Количество и перечень товаров хозяйственного назначения, подлежащих к поставке по адресам согласовываются Сторонами не позднее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки посредством факсимильной или телефонной связи.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресам Заказчика: г. Мурманск, пр-кт Ленина, д. 78 (кабинет хоз. отдела); г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17 (кабинет хоз. отдела); ул. Софьи Перовской, д. 8 (кабинет хоз. отдела); г. Мурманск, пр-кт Героев-Североморцев, д. 56 (кабинет хоз. отдела); Мурманская область, ЗАТО Североморск, ул. Головко, д 7 (кабинет хоз. отдела), в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Договору), в соответствии с условиями поставки, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку товара по адресам Заказчика, его разгрузку, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Туалетная бумага в рулоне LIME1-слойная, 200м, светло-серая (10.200) РУЛ 65.00 168 10 920.00
2 Полотенца в рулоне с центральной вытяжкой LIME mini 70 м, белые, 2-слойное (20.70) РУЛ 135.00 120 16 200.00
3 Полотенца в пачках LIME V-укладка, 2-слойное, 22,5*22,5*115, белые, 200 шт. в пачке (220200) УПАК 120.00 200 24 000.00
4 Мыло для рук TORK Premium, 1л, с клапаном (421501-00) ШТ 420.00 42 17 640.00
5 Мыло для рук TORK Premium, 0,475 л, с клапаном (421502-00) ШТ 340.00 40 13 600.00
6 Жидкое моющее концентрированное средство с антистатическим эффектом Antistatic Сleaner (PRO-BRITE) ШТ 480.00 3 1 440.00
7 Щелочное моющее средство ПЛЕКС ПИРИТ концентрированное жидкое пенное щелочное моющее средство для ежедневной уборки, 5л ШТ 500.00 9 4 500.00
8 Дезинфицирующий чистящий гель с отбеливающим эффектом ГЕЛЕХЛОР 750мл утенок ШТ 95.00 95 9 025.00
9 Мыло жидкое для рук с перламутром без запаха 5л ШТ 160.00 16 2 560.00
99 885.00
Прикрепленные документы
24.03.2020 14:30 2, Проект договора.doc
24.03.2020 14:30 Извещение малой закупки.docx
24.03.2020 14:31 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автошин
Оказание услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию отходов I-IV классов опасности (ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные лампы)
Поставка канцелярских товаров
Сопоставление коммерческих предложений №117 Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Строительство КК, ВОЛС до ЧОУ "СОШ "Христианская школа" по адресу: г.Казань, ул.К.Маркса, д.15»
Поставка лекарственного препарата Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин
Поставка мягкого инвентаря для нужд ГОБОУ Оленегорская КШИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.