Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

25-09-2019

Поставка хозяйственных товаров (#42539518)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-015422 от 24.09.2019
Объект закупки Поставка хозяйственных товаров
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 6 453.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Оленегорская центральная городская больница"
Контактное лицо Гусарина Надежда Петровна
Телефон 7-95858-70807
Электронная почта gusarina-np@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 27.09.2019 11:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (Тридцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения. Счета Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 14 настоящего Договора, в рублях. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (Тридцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения. Счета Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 14 настоящего Договора, в рублях. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Авансирование не предусмотрено.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Хозяйственный склад ГОБУЗ «ОЦГБ», 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Строительная, д.20.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты подачи письменной Заявки на поставку товара Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки – 2019 год (с даты заключения Договора до 31.12.2019 г. включительно).
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает стоимость товара, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ, транспортные услуги, страховку, и иные расходы Поставщика, связанные с поставкой товара
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бритвы одноразовые КОМПЛЕКТ 5 шт. КОМПЛ 172.40 10 1 724.00
2 Одноразовые стаканы 200 мл, КОМПЛЕКТ 100 шт. КОМПЛ 108.60 10 1 086.00
3 Перчатки хлопчатобумажные, КОМПЛЕКТ 200 пар, 10 класс КОМПЛ 3 251.80 1 3 251.80
4 Покрытия на унитаз, 1/4 сложения, КОМПЛЕКТ 100 шт., 37?41 см КОМПЛ 195.60 2 391.20
6 453.00
Прикрепленные документы
24.09.2019 10:57 Приложение № 1 Обоснование НМЦК.xls
24.09.2019 10:57 МЗ.doc
24.09.2019 10:58 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Профессиональное обучение безработных граждан по программе «Электросварщик ручной сварки»
Лекарственные препараты Приложение 1 –Информация о товаре Приложение 2 - Проект договора
Медицинский расходный материал (см.приложение), отсрочка платежа 120 к/дн, поставка 15 к/дн по заявке заказчика
Медицинский расходный материал (см.приложение), отсрочка платежа 120 к/дн, поставка 15 к/дн по заявке заказчика
Оказание услуг по стирке, сушке, глажению белья.
Поставка лекарственного препарата Гастал

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.