Срок и условия оплаты товара, работ, услуг
|
Сроки и порядок оплаты: оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству, и подписания им
соответствующих товаросопроводительных документов.
|
Иные требования
|
Поставщик при передаче Товара обязан предоставить Заказчику следующие документы: - товарную накладную и / или товарно-транспортную накладную; - счет и/или счет-фактуру; а также
документы, подтверждающие качество Товара: - копию регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Минздрава Российской Федерации или Федеральной
службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Минздравсоцразвития Российской Федерации, копию сертификата соответствия/декларации о соответствии на Товар (при их
наличии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации); - иные документы, подтверждающие соответствие Товара требованиям Договора и действующего законодательства
Российской Федерации, в случае если для данного вида Товара предусмотрено их наличие, а Заказчик обязан принять данные документы.
|
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
|
ГОБУЗ «Мурманская областная детская клиническая больница», г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 18 (склад дезинфектораа)
|
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней с даты подачи заявки Заказчиком, в рабочие дни Заказчика с 09:00 до 14:00 по московскому времени (исключая выходные и
праздничные дни)
|
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
|
Цена настоящего Договора включает в себя все расходы, связанные с поставкой Товара в соответствии с условиями Договора, в том числе: - стоимость Товара; - стоимость
сертификации/декларирования соответствия Товара; - стоимость доставки Товара до места доставки, включая расходы на погрузку-разгрузку, размещение в местах хранения Заказчика и упаковку
Товара; - стоимость упаковки (тары); - расходы на хранение, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей; - стоимость гарантийных обязательств;
- все непредвиденные расходы, которые могут возникнуть в период действия Договора в связи с его исполнением.
|