Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

18-04-2019

Поставка уборочного инвентаря (#39787015)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 99 998 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-006687 от 16.04.2019
Объект закупки Поставка уборочного инвентаря
Способ закупки Закупка у единственного поставщика(Закупка до 100 тыс.руб.) в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 99 998.34
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская городская поликлиника № 2»
Контактное лицо Мараховская Светлана Петровна
Телефон 7-967-3451044
Электронная почта ekonom@mgpol2.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 19.04.2019 15:10
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Приложение файла (счет или КП) обязательно при оформлении заявки на участие. Форма оплаты – безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата поставленного товара осуществляется заказчиком в течение 30 (тридцати) дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов.
Иные требования Обязательно наличие сертификатов соответствия на поставляемый товар.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг ГОБУЗ «Мурманская городская поликлиника № 2», г. Мурманск, ул. Морская, д. 9 склад
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты рассмотрения заявок на закупку и определения победителя, с правом досрочной поставки товара
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора включает в себя все расходы поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи (выплаченные или подлежащие выплате), расходы на упаковку, маркировку, страхование, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, оплату банковских услуг и иные расходы, связанные с надлежащим исполнением договора.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Рукоятка для швабры металлическая, 140см, зеленая,TTS Италия (см. Приложение) ШТ 444.60 17 7 558.20
2 Алюминиевая рукоятка с отверстием, диаметр 23 мм, 140 см, колпачок синий, TTS Италия (см. Приложение) ШТ 475.80 13 6 185.40
3 Рукоятка алюминиевая с отверстием диаметром 23 мм, цвет колпачка желтый, TTS Италия (см. Приложение) ШТ 475.80 13 6 185.40
4 Моп с кармашками, в полоску, микрофибра, 40*13 см,TTS Италия (см. Приложение) ШТ 330.72 15 4 960.80
5 Моп Трио с кармашками, хлопок-микрофибра-полиэстер, 40*13 см, TTS Италия (см. Приложение) ШТ 639.60 34 21 746.40
6 Держатель для мопа с карманами полипропилен, 40*11 см, TTS Италия (см. Приложение) ШТ 1 240.98 43 53 362.14
99 998.34
Прикрепленные документы
17.04.2019 14:43 Приложение к извещению.xlsx
17.04.2019 14:45 Извещение малой закупки.docx
17.04.2019 14:56 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка холодильника фармацевтического «Позис» ХФ-140
Поставка Сейфа Valberg Гранит III 50 KL
Поставка продуктов питания
Поставка сейфа-термостата медицинского Valberg TS-3/12 KL
Поставка стеллажи, противни
Горюче-смазочные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.