Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

19-12-2018

Канцелярские товары в соответствии со спецификацией (#37558519)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2018-019175 от 18.12.2018
Объект закупки Канцелярские товары в соответствии со спецификацией
Способ закупки Закупка у единственного поставщика(Закупка до 100 тыс.руб.) в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 2 109.42
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области
Контактное лицо Милентьева Оксана Викторовна
Телефон 7-8152-426-028
Электронная почта milentyeva@gov-murman.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 20.12.2018 11:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставляемого товара производится Заказчиком после поставки товара, подписания сторонами товаросопроводительных документов (товарная накладная), в течение 10 (рабочих) календарных дней. Авансирование – не осуществляется.
Иные требования Поставляемый Товар должен быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, без дефектов материала и изготовления, не модифицированным, не поврежденным, без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т. п.) к свободному обращению на территории Российской Федерации. Не допускается несоответствие поставляемого товара техническим характеристикам, указанным в Спецификации. Упаковка, в которой отгружается товар, должна соответствовать установленным в Российской Федерации стандартам и техническим условиям и при условии надлежащего обращения с грузом обеспечивать его сохранность во время транспортировки, перегрузов и хранении.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46А, каб. 110
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Сторонами Договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Нет
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Канцелярские товары в соответствии со спецификацией УСЛ ЕД 2 109.42 1 2 109.42
2 109.42
Прикрепленные документы
18.12.2018 09:28 Спецификациядекабрь-2 2018.docx
18.12.2018 09:28 Договор мин по внутр политике канцелярия3.docx
18.12.2018 09:29 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение картриджей и расходных материалов к принтерам и многофункциональным устройствам ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им.С.М.Кирова»
Медицинский расходный материал (см. приложение), отсрочка платежа 120 к/дн, поставка 10 р/дн по заявке заказчика.
Поставка продуктов питания (сок натуральный)
Кассеты для рентген пленки (см. приложение), отсрочка платежа 120 к/дн, поставка 30 к/дн по заявке заказчика
Поставка овощей и фруктов
Замена деревянных оконных блоков на ПВХ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.