Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

14-08-2018

Закупка канцелярских товаров (#35253895)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2018-011326 от 13.08.2018
Объект закупки Закупка канцелярских товаров
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 7 918.67
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ МИХАИЛА МИХАЙЛОВИЧА САКАДЫНЦА
Контактное лицо Сулим Светлана Леонидовна
Телефон 8(81536)7-40-78
Электронная почта monchdmsh@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 16.08.2018 14:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по Договору осуществляется на основании представленного Поставщиком счета/счета – фактуры в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания без замечаний Заказчиком товарной накладной, путем безналичных перечислений на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре.
Иные требования Согласно технического задания и проекта контракта.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 184511, Мурманская область, г. Мончегорск, пр. Металлургов, дом 56
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 календарных дней с даты заключения договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает все расходы на поставку Товара, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Согласно технического задания УСЛ ЕД 7 918.67 1 7 918.67
7 918.67
Прикрепленные документы
13.08.2018 12:15 Договор на закупку канцелярских товаров.docx
13.08.2018 12:16 Специф_ акт-приема-передачи товара.docx
13.08.2018 12:16 Извещение малой закупки.docx
13.08.2018 12:17 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по составлению сметной документации по замене дверных и оконных блоков в гараже №2 ГОАУСОН "АПНИ №1" (заявка подается в соответствии с техническим заданием - прикрепленный файл)
Оказание услуг по составлению сметной документации по замене дверных и оконных блоков в медицинском корпусе (лаборатории) ГОАУСОН "АПНИ №1" (заявка подается в соответствии с техническим заданием - прикрепленный файл)
Выполнение работ по ремонту автомобиля УАЗ-396255 для нужд ГОАУСОН "АПНИ №1" (заявка подается в соответствии с техническим заданием - прикрепленный файл)
Поставка лекарственных препаратов триттико и феварин.
Поставка овощей и фруктов
Поставка хлеба, хлебобулочной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.