Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

27-02-2018

Приобретение моющих средств (#32483758)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 165 665 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806179971
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение моющих средств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 5102006378
КПП 510201001
ОГРН 1025100536306
Фактический адрес заказчика 184046, Мурманская обл, г Кандалакша, ул Наймушина, дом 21
Почтовый адрес заказчика 184046,Мурманская область,город Кандалакша, улица Наймушина, дом 21

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сластихина Наталья Витаусовна
Электронная почта организатора samokaevalf@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (81533) 95866

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2018 в 10:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 05.03.2018 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 184046, г. Кандалакша ул. Наймушина д.23
Форма предоставленной котировочной заявки Участник закупки может подать котировочную заявку в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Котировочная заявка подается по прилагаемой (рекомендуемой) форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с заполнением всех предложенных граф. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие документы и информацию: - «Декларация о соответствии участника запросу котировок цен» (Приложение № 2) - для физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя - Согласие на обработку персональных данных (форма - приложение № 3)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.02.2018 по 05.03.2018
Место предоставления Способы подачи котировочных заявок: - почтовой связью (на бумажном носителе) по адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23, - нарочно (на бумажном носителе): по адресу: 184046, г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23, - в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика - economist-kdipi@mail.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Срок подачи котировочных заявок: 4 (четыре) рабочих дня с даты опубликования запроса котировок на официальном сайте Р.Ф. www.zakupki.gov.ru (по 223-ФЗ). Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок цен в срок до 02 марта 2018 года, разместив извещение об этом на официальном сайте Р.Ф. и, направив уведомления всем претендентам, подавшим заявки на участие в запросе, без возмещения убытков участникам запроса котировок цен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170264608
Номер позиции в плане закупок П21

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение моющих средств
Начальная (максимальная) цена договора 165 665 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 184046, г. Кандалакша ул. Наймушина д.21

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.41.31.190 Мыло прочее, не включенное в другие группировки 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Килограмм 1411.5

Документация

1 квартал Извещение _ моющие ср-ва (26.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей и принадлежностей для автотранспортных средств для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ ЦОКР в г. Владимире (г. Ярославль)
Поставка минипогрузчика
Поставка спецодежды для нужд АО «Нарьян-Марский ОАО»
Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год акционерного общества
Формирование и поставка предметов первой необходимости для лиц БОМЖ и гражданам при наличии обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности на 2018 год
Приобретение дезинфицирующих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.