Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

17-02-2018

Запрос цены. Поставка пленки рентгеновской и термографической для нужд ГОБУЗ МГКБСМП (#32335709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349500000518000008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349500000518000008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка пленки рентгеновской и термографической для нужд ГОБУЗ МГКБСМП

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес предоставления ценовой информации: 183038 г. Мурманск, ул. Володарского,18, контрактная служба Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем: medvedeva@bsmp51.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Медведева Татьяна Юрьевна

Адрес электронной почты

medvedeva@bsmp51.ru

Номер контактного телефона

8-8152-458943
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2018 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в соответствии с приложенной к запросу информацией



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пленка рентгеновская и термографическая в соответствии с Описанием объекта закупки 20.59.11.110 Упаковка 54.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней с даты подачи письменной заявки по форме на поставку товара заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 15.00 часов. Период поставки: с даты заключения гражданско-правового договора по 31.12.2018г. Товар, указанный в Заявке по форме Приложение № 2 на поставку товара, должен быть поставлен поставщиком по адресу 183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2 (склад) ГОБУЗ МГКБСМП.

Порядок оплаты

Форма оплаты – безналичный расчет. Сроки и порядок оплаты: оплата осуществляется заказчиком в течение 30 (тридцати) дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения. Счета поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, в рублях. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета заказчика. Авансирование не предусмотрено

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества товара - в соответствии со сроком годности, установленным производителем и условиями настоящего Договора. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 2/3 от срока годности, установленного производителем. Объем предоставления гарантий качества – устранение дефектов, недостатков препятствующих нормальной работе, в течение 10 (десять) рабочих дней с момента получения поставщиком письменного уведомления заказчика об этом в период гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Датой поставки товара считается дата его приёмки по количеству и качеству, что подтверждается отметкой заказчика в товаросопроводительных документах о получении товара
Приложения:

Запрос №3-ИМТ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка средств индивидуальной защиты для нужд муниципального казенного учреждения «Лесопарковое хозяйство города Нижнего Новгорода» в 2018 году
Запрос цены. Поставка спецодежды для нужд муниципального казенного учреждения «Лесопарковое хозяйство города Нижнего Новгорода» в 2018 году
Запрос цены. Поставка товаров для профильных отделов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области ветеринарного надзора
Запрос цены. Поставка канцелярского клея
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров (перчатки х/б, перчатки латексные)
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров (посуда)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.