Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349100013418000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка феромонных ловушек |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовая информация может быть представлена на почтовый адрес г. Мурманск, ул. Пушкинская, д. 7 или на адрес электронной почты - rsn.murmansk@gmail.com, а так же нарочно по адресу указанному выше в отдел административно-хозяйственной деятельности и делопроизводства (офис расположен на первом этаже жилого дома, первый подъезд со стороны перекрестка улиц Пушкинской и Профсоюзов, кнопки вызова домофона: «отдел административно-хозяйственной деятельности», «отдел делопроизводства»). Режим работы Государственного заказчика: - рабочие дни: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.45); - выходные дни: суббота-воскресенье, праздничные дни. - предпраздничные дни: с 9.00 до 16.45 (обеденный перерыв с 9.00 до 13.45). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пономарева Мария Викторовна |
Адрес электронной почты |
rsn.murmansk@gmail.com |
Номер контактного телефона |
7-8152-455441 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.02.2018 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.02.2018 16:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
можно ознакомиться в прикрепленном файле к данному запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Феромонные ловушки Тип 1 | 20.20.11.000 | Комплект | 100.00 |
Феромонные ловушки Тип 2 | 20.20.11.000 | Комплект | 10.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг - 20 рабочих дней с момента заключения Контракта. |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик осуществляет оплату в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, указанный в Контракте. Государственный заказчик производит оплату в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения Государственным заказчиком полностью всего количества поставляемого по контракту товара, что подтверждается подписанием Сторонами товарной накладной |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При осуществлении закупки у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в течение 12 месяцев с момента его поставки, что подтверждается подписанием Государственным заказчиком товарной накладной. В течение гарантийного срока товар, имеющий конструктивные, технологические и другие дефекты как явные, так и скрытые, подлежит замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта о некачественном Товаре за счет Поставщика. |
Запрос.pdf |
|
Приложение № 1 к ЗЦ.doc |
|
Приложение № 2 к ЗЦ.doc |