Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704966830
Способ размещения RTS запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги и канцелярских принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 31.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МОНЧЕГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контактное лицо заказчика Рыжко Лариса Анатольевна
Электронная почта организатора monpkbuh@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (815) 3673076
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.04.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.03.2017 по 07.04.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218589
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги и канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 349 856 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки Мурманская обл, ОКАТО: 47000000000
- г. Мончегорск, пр-т Металлургов, д. 1, каб. 116
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
1460 |
|
2 |
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
600 |
|
3 |
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
|
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
300 |
|
Документация
извещение.doc (31.03.2017)
Приложения к извещению.doc (31.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Реабилитационно-восстановительное лечениеПоставка легкового автомобиляПраво заключения договора на поставку светильников и фонарей (ОКПД2 № 27.40.25.120 – Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные) для нужд ФГУП «Атомфлот»Право заключения договора на поставку нержавеющего трубопроката (ОКПД 2 - 24.20.13.110 - трубы стальные бесшовные горячедеформированные)Право заключения договора на поставку преобразователей ТСП и ТХК (код ОКПД 2- 26.51.51.110 Термометры) для нужд ФГУП «Атомфлот»Право заключения договора на оказание услуг по исследованию возможности проводки атомными ледоколами судов при изменении их носовойоконечности с бульбом к оконечности, характерной для судов арктических ледовых классов (ОКПД 2 - 71.12.17.000 — услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств)