Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Транспорт

17-09-2024

Оказание услуг по предоставлению санитарного, легкового транспорта для нужд ГОАУЗ «МОСП» (#80506433)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 589 950 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание услуг по предоставлению санитарного, легкового транспорта для нужд ГОАУЗ «МОСП»

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 589950
Контактное лицо: Попов Дмитрий Владленович
Контактное e-mail: stomat1.pdv@mail.ru
Контактный телефон: 8-8152-453734

Описание

Дата окончания приема предложений: 18.09.2024
Плановая дата заключения контракта: 19.09.2024
Адрес поставки: Место оказания услуг: г. Мурманск, Мурманская область. Адрес места подачи автотранспортного средства: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (ГОАУЗ «МОСП»).
Условия оплаты: Оплата оказанных услуг (поставленных товаров, выполненных работ) по договору (отдельному этапу договора) составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (счет, акт) оказанной услуги (поставленного товара, выполненной работы) по договору (отдельному этапу договора), путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Авансирование не предусмотрено.
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Место оказания услуг: г. Мурманск, Мурманская область. Адрес места подачи автотранспортного средства: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (ГОАУЗ «МОСП»). ; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Период оказания услуг: с 24.09.2024 - 28.02.2025 г. включительно. Режим оказания услуг в соответствии с Приложением № 1 к Договору (Период, объем услуг (количество авточасов), дни предоставления и режим работы автотранспортных средств). В случае производственной необходимости Заказчик направляет заявку с указание иного режима подачи транспортного средства. Такая заявка подается в свободной не позднее чем за 2 часа до начала оказания услуги. Заявка направляется на адрес электронной почты ответственного лица Исполнителя. Транспортное средство тип 1 – автотранспортное средство категории М1, которое используется для перевозки пассажиров и грузов и имеет помимо места водителя 4 (четыре) места для сидения. Автотранспортное средство предоставляется Исполнителем для перевозки неопределенного круга лиц.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора включает в себя все затраты Исполнителя – затраты на техническое обслуживание и транспортные расходы (мойку, ремонт автотранспорта, страховка автотранспорта, расходы на местонахождение транспорта (стоянка, гараж, иное), стоимость топлива и ГСМ, запчасти и комплектующие и др.), затраты на оплату труда водителей и обслуживающего персонала, страхование, налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы, связанные с оказанием услуг; Иные требования: Исполнитель должен оказать услуги лично, своими силами и средствами. В составе заявки участник ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ПРИЛОЖИТЬ Сведения об участнике, Согласие на оказание услуг в соответствии с извещением и проектом договора, Расчет (спецификация) заполненные в СТРОГОМ соответствии с Приложением № 1 к настоящей закупке. Участник закупки в составе заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагает подтверждающий документ об осуществлении деятельности по ОКВЭД 86.90, либо договор с организацией осуществляющей указанный вид деятельности и действующий в течение всего периода оказания услуг для нужд ГОАУЗ "МОСП" и опыт оказания аналогичных услуг не менее 3 лет (услугами, аналогичными предмету закупки, в целях оценки заявок признаются услуги по предоставлению санитарного, легкового транспорта, сопоставимые по объему и цене). Участник закупки прилагает к заявке документы, подтверждающие соответствие указанным требованиям: скан копии договоров и/или акт выполненных работ по теме закупки, либо, если закупка проводилась на доступном интернет-ресурсе (zakupki-gov.ru, sberbank-ast.ru, gz-murman.ru и другие) указать ссылку на номер закупки для просмотра. В соответствии с п. 6.3.4 раздела 6.3 Регламента работы на торговой площадке «Закупки Мурманской области» Заказчик отклоняет заявку на участие в закупке в случае, если заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о закупке. По вопросам оказания услуг: зам. гл. врача по АХР Карасева Светлана Владимировна, тел: (8152) 45-37-47. Остальные условия указаны в Приложении № 2 к настоящей закупке (проект договора).

Спецификация

1. Услуги по перевозке пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки

Вид продукции: Услуги по перевозке пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки
Цена за единицу: 690
Количество: 855
Единица измерения: ч
Сумма с учетом НДС: 589950

Документы

3, Проект договора (Приложение № 2).doc
2, Заявка-анкета, согласие, спецификация (Приложение № 1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.