Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Транспорт

28-06-2024

Запрос цены. Поставка шин пневматических (#79050685)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: ГОБУЗ МОССМП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200022024000113 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200022024000113

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Наименование объекта закупки

Поставка шин пневматических

ГОБУЗ МОССМП оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены Контракта ценовые предложения, поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес предоставления ценовой информации: 183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2а, кабинет приемной главного врача. Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем (ценовых предложений): mossmp@mossmp.ru, zakupki@mossmp.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Садова Анастасия Владимировна

Адрес электронной почты

mossmp@mossmp.ru

Номер контактного телефона

7-8152-258056
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.06.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.07.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка шин пневматических



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка шин пневматических в соответствии с техническим заданием 22.11.11.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки товара является: 183027, г. Мурманск, ул. Радищева, д.23 склад ГОБУЗ МОССМП, в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени), с 12.00 до 13.00 часов перерыв, кроме выходных ((суббота, воскресенье) и праздничных дней).

Порядок оплаты

Сроки и порядок оплаты: расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней (или 10 (десяти) рабочих дней, если: - приемка осуществляется без ЕИС; - расчеты по договору/расчеты по выплате аванса подлежит казначейскому сопровождению) с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок службы шин – не менее 5 лет с даты изготовления. (ГОСТ 4754-97) На момент поставки остаточный гарантийный срок службы шин должен быть не менее 4,5 лет. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

Запрос цен_Шины зимние.docx

Техническое задание (Приложение №1) Шины зимние.docx

Форма ответа на запрос цен (приложение №2)_Шины зимние.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1877218

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по проведению диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих г. Нижний Новгород
Запрос цены. оказание услуг по проведению диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих г.Казань
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению в пользование комплекса ресурсов для размещения технологического оборудования
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Ярославской области
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Бокс биологической безопасности класса II), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
Запрос цены. Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (Планшетный компьютер)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.