Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200022024000113 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка шин пневматических |
ГОБУЗ МОССМП оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены Контракта ценовые предложения, поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес предоставления ценовой информации: 183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2а, кабинет приемной главного врача. Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем (ценовых предложений): mossmp@mossmp.ru, zakupki@mossmp.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Садова Анастасия Владимировна |
Адрес электронной почты |
mossmp@mossmp.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-258056 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.07.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка шин пневматических |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка шин пневматических в соответствии с техническим заданием | 22.11.11.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Местом поставки товара является: 183027, г. Мурманск, ул. Радищева, д.23 склад ГОБУЗ МОССМП, в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени), с 12.00 до 13.00 часов перерыв, кроме выходных ((суббота, воскресенье) и праздничных дней). |
Порядок оплаты |
Сроки и порядок оплаты: расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней (или 10 (десяти) рабочих дней, если: - приемка осуществляется без ЕИС; - расчеты по договору/расчеты по выплате аванса подлежит казначейскому сопровождению) с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок службы шин – не менее 5 лет с даты изготовления. (ГОСТ 4754-97) На момент поставки остаточный гарантийный срок службы шин должен быть не менее 4,5 лет. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. |
Приложения: | |
Запрос цен_Шины зимние.docx |
|
Техническое задание (Приложение №1) Шины зимние.docx |
|
Форма ответа на запрос цен (приложение №2)_Шины зимние.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1877218 |