Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200016124000136 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА" |
Наименование объекта закупки |
выполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи (авиационных услуг для оказания медицинской помощи с применением авиации) на территории Мурманской области, прилежащих территорий Северо-Западного Федерального округа и других регионов Российской Федерации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова д. 6, корпус 9. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рубанова Валентина Александровна |
Адрес электронной почты |
mokb_kk@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-285120-6522 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2024 11:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.03.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением (отдельный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Авиационные работы в целях оказания медицинской помощи (авиационных услуг для оказания медицинской помощи с применением авиации) на территории Мурманской области, прилежащих территорий Северо-Западного Федерального округа и других регионов Российской федерации | 52.23.19.115 | Летный час | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата выполненных работ производится Заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически выполненных работ, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке в единой информационной системе (далее – документ о приемке). Оказываемые Подрядчиком авиационные услуги оплачиваются Заказчиком в зависимости от количества лётных часов, затраченных Подрядчиком для исполнения обязательств по Контракту на условиях и по цене 1 (одного) лётного часа, установленными Контрактом. 5.4. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Подрядчик предоставляет копию действующего сертификата (свидетельства) эксплуатанта, подтверждающего право участника на эксплуатацию гражданских воздушных судов. Требование установлено на основании Федерального закона от 19.03.1997г. № 60-ФЗ "Воздушный Кодекс РФ". |
Приложения: | |
Запрос цен_13.03.2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1734199 |