Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Транспорт

16-12-2023

Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом комнатной для обеспечения ребёнка – инвалида в 2024 году (#75099084)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0249100000323000485 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0249100000323000485

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-коляски с ручным приводом комнатной для обеспечения ребёнка – инвалида в 2024 году

из ответа должна однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены в 2024 году. Цена за единицу товара включает все налоги, транспортные расходы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Молчанова Анна Васильевна

Адрес электронной почты

info@ro51.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-815-2481627

Факс

+7-815-2580000
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.12.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2023 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки вложено файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, предусмотренного Техническим заданием, для обеспечения Получателя согласно представленным Заказчиком Направлениям, а Заказчик обязуется произвести оплату фактически поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи товара Получателем. Гарантийный срок на покрышки передних и задних колес должен составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи товара Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по "31" мая 2024 года. Место поставки по выбору Получателя: в Пункте выдачи Товара, или по месту нахождения Поставщика или по месту жительства Получателя в Мурманской области. Поставка Товара Получателю осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателю не должна превышать 15 календарных дней.
Приложения:

Запрос КК с руч прив комн реб (ДАА).docx

Описание объекта закупки КК с руч прив комн реб (ДАА).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1622530

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка СТХ для санитарно-гигиенической лаборатории
Запрос цены. Поставка государственных стандартных образцов и стандартных образцов для санитарно-гигиенической лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту компьютерного томографа Siemens Somatom go Top (172786) производства GE Medical Systems, находящийся у Заказчика и перечень работ по замене частей: Рентгеновская трубка ATHOLN s n 637512271 в количестве 1 штука
Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала для отделения челюстно-лицевой хирургии
Запрос цены. Поставка защитной пленки во флаконе для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Изделия медицинского назначения (пробирки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.