Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000323000393 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-коляски с электроприводом для обеспечения в 2024 году |
Из ответа должна однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены в 2024 году. Цена за единицу товара включает все налоги, транспортные расходы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Щербина Ксения Алексеевна |
Адрес электронной почты |
info@ro51.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-815-2481607 |
Факс |
+7-815-2580000 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2023 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.10.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки вложено файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА и аккумуляторные батареи к ней | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, предусмотренного Техническим заданием, для обеспечения Получателя согласно представленным Заказчиком Направлениям, а Заказчик обязуется произвести оплату фактически поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на кресло-коляску с электроприводом составляет 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания Акта приема-передачи товара Получателем или получение товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Гарантийный срок на покрышки передних и задних колес составляет 12 (двенадцать) месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка и выдача Товара осуществляется по 31 мая 2024 года в соответствии с выбором Получателя: 1. По месту нахождения пункта выдачи, организованного Поставщиком, в день обращения Получателя. Пункт выдачи должен быть организован Поставщиком в г. Мурманске. Дополнительный пункт выдачи, по согласованию с Заказчиком, может быть организован в иных городах и населенных пунктах по Мурманской области по выбору Поставщика. 2. По месту жительства получателя в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестра получателей Товара, сформированного по заявке инвалида, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей. |
Приложения: | |
Запрос КК с электроприводом КНН 2.docx |
|
Описание объекта закупки КК с электроприводом КНН 2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1549232 |