Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Транспорт

26-10-2023

Запрос цены. Поставка кресло-коляски с электроприводом для обеспечения в 2024 году (#73770331)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0249100000323000393 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0249100000323000393

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-коляски с электроприводом для обеспечения в 2024 году

Из ответа должна однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены в 2024 году. Цена за единицу товара включает все налоги, транспортные расходы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Щербина Ксения Алексеевна

Адрес электронной почты

info@ro51.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-815-2481607

Факс

+7-815-2580000
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2023 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.10.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки вложено файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА и аккумуляторные батареи к ней 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, предусмотренного Техническим заданием, для обеспечения Получателя согласно представленным Заказчиком Направлениям, а Заказчик обязуется произвести оплату фактически поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на кресло-коляску с электроприводом составляет 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания Акта приема-передачи товара Получателем или получение товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Гарантийный срок на покрышки передних и задних колес составляет 12 (двенадцать) месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка и выдача Товара осуществляется по 31 мая 2024 года в соответствии с выбором Получателя: 1. По месту нахождения пункта выдачи, организованного Поставщиком, в день обращения Получателя. Пункт выдачи должен быть организован Поставщиком в г. Мурманске. Дополнительный пункт выдачи, по согласованию с Заказчиком, может быть организован в иных городах и населенных пунктах по Мурманской области по выбору Поставщика. 2. По месту жительства получателя в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестра получателей Товара, сформированного по заявке инвалида, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей.
Приложения:

Запрос КК с электроприводом КНН 2.docx

Описание объекта закупки КК с электроприводом КНН 2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1549232

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка одежды рабочей утепленной для нужд МБУ «Служба городских кладбищ» г. Пенза
Запрос цены. Поставка продуктов питания (говядина замороженная)
Оказание услуг по сбору, транспортировке, размещению (хранению) и термической утилизации медицинских отходов класса Б, В в 2024 году
Запрос цены. Поставка кресла-коляски активного типа для обеспечения в 2024
Запрос цены. Поставка кресла-коляски активного типа для обеспечения в 2024 году
Поставка медицинских изделий (Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети) ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.