Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000323000194 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-коляски с ручным приводом комнатной для обеспечения ребёнка-инвалида в 2023 году |
из ответа должна однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены в 2023 году. Цена за единицу товара включает все налоги, транспортные расходы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мочанова Анна Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro51.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-815-2481664 |
Факс |
+7-815-2580000 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.08.2023 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.08.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки вложено файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, предусмотренного Техническим заданием, для обеспечения Получателя согласно представленным Заказчиком Направлениям, а Заказчик обязуется произвести оплату фактически поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи товара Получателем или получение товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Гарантийный срок на покрышки передних и задних колес должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи товара Получателем или получение товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "13" ноября 2023 года. Место поставки по выбору Получателя: в Пункте выдачи Товара, или по месту нахождения Поставщика или по месту жительства Получателя в г. Мурманске. Поставка Товара Получателю осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателю не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки КК с руч прив комн реб (ЗЯА).doc |
|
Запрос КК с руч прив комн реб (ЗЯА).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1451259 |