Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Транспорт

15-04-2022

Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа для обеспечения инвалида в 2022 году (#61832448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: ГУ-Мурманское региональное отделение ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0249100000222000179 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0249100000222000179

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-коляски активного типа для обеспечения инвалида в 2022 году

Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены на 2022 год. Цена за единицу товара включает все налоги, транспортные расходы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д.43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Салтыкова Ксения Алексеевна

Адрес электронной почты

info@ro51.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-815-2481607

Факс

+7-815-2580058
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.04.2022 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.04.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2022 - 07.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска активного типа должна быть со складывающейся рамой, с ручным приводом от обода колеса, должна быть предназначена для реабилитации инвалида, ведущего активный повседневный образ жизни как для самостоятельного передвижения, так и сопровождающими лицами инвалида с заболеванием опорно-двигательного аппарата и повреждениями нижних конечностей в помещении и на улице. Рама кресло-коляски должна быть выполнена из труб стального сплава. Все силовые элементы крепления боковых щитков (подлокотников), подножек и тормозов должны быть выполнены из прочного дюралюминия. Кресло-коляска должна обладать повышенной прочностью элементов рамы (каркаса), ободов колес и др., маневренностью, надежностью, должна иметь широкий диапазон регулировок, должна складываться и раскладываться без инструментов, должна иметь элементы индивидуальной регулировки: регулировка опорной площадки для ног верх вниз по диагонали. Положение задних (ведущих) колес для подбора оптимального баланса должно регулироваться посредством установки в разные отверстия адаптера. Кресло – коляска должна соответствовать следующим требованиям: ширина сиденья 40 см; глубина сиденья 40 см; высота спинки 35 см; высота сиденья 45 см. Спинка должна быть с регулируемым углом наклона; Подлокотники должны быть откидывающиеся; Подножка должна быть с регулируемым углом наклона; Должна быть в наличии подушка на сиденье. Грузоподъемность должна быть: не менее 100 кг включительно. В комплект поставки должны входить руководство пользователя (паспорт) на русском языке, гарантийный талон, насос.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, предусмотренного Техническим заданием, для обеспечения Получателя согласно представленному Заказчиком Направлению, а Заказчик обязуется произвести оплату фактически поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня передачи Товара Получателю

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателю осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра Направлений. Поставка Товара Получателю не должна превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Направлений.
Приложения:

Описание объекта закупки КК активного типа.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (ОАР)
Запрос цены. Поставка гигрометров
Запрос цены. Поставка реактивов для лаборатории (биохимия)
Запрос цены. услуги по изготовлению и поставке сувенирной продукции
Запрос цены. Поставка продуктов питания (сыр полутвердый) - 2
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники белой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.