Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Транспорт

02-12-2021

Услуги фрахтования автотранспортных средств для перевозки пассажиров и багажа по заказам в декабре 2021 года (#58574436)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 205 875 рублей
Закупочная организация: ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349100003121000044
Способ определения поставщика Закрытый аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера услуги фрахтования автотранспортных средств для перевозки пассажиров и багажа по заказам в декабре 2021 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА КАПИТАНА БУРКОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА КАПИТАНА БУРКОВА, 4
Ответственное должностное лицо Коматовский Алексей Евгеньевич
Телефон: 8-8152-459389-421
Электронная почта: vk_mo-1@mil.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2021 в 15:16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытый аукцион проводится с использованием функционала специализированной электронной площадки, оператором которой является общество с ограниченной ответственностью «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа» (ООО «АСТ ГОЗ»). Адрес в сети Интернет: https://www.astgoz.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно с использованием функционала электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2021
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА КАПИТАНА БУРКОВА, 4
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2021 в 10:00:00
Время проведения аукциона 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 205 875 Российский рубль
Номер организации заказчика 03491000031
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 декабря 2021 года по заказам

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 587 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта производится в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе…», в том числе, путем предоставления банковской гарантии. Подробнее - в приложении к настоящему извещению, в том числе, реквизиты для внесения обеспечения. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: фрахтование автотранспортных средств для перевозки пассажиров и багажа по заказам
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 875 Российский рубль
Стоимость: 205 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.39.39.000 (Услуги по перевозке пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 205 875 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Документация размещается на специализированной электронной площадке ООО "АСТ ГОЗ". Адрес в сети Интернет: https://www.astgoz.ru
Порядок предоставления Через функционал специализированной электронной площадки ООО "АСТ ГОЗ". Адрес в сети Интернет: https://www.astgoz.ru
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация размещается на специализированной электронной площадке ООО "АСТ ГОЗ". Адрес в сети Интернет: https://www.astgoz.ru
Срок предоставления с 01.12.2021 в 15:00:00 до 10.12.2021 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Приложение к Извещению для СМП.doc (Приложение к Извещению для СМП 94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию объектов службы Мурманской таможни по Архангельской области
    Оказание услуг по механизированной уборке и вывозу снега с прилегающих территорий объектов Мурманской таможни в г. Мурманске
    Оказание услуг по адаптации и сопровождению справочно-правовой системы "Консультант Плюс"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию внутренних помещений и прилегающей территории гаража на 8 автомашин Мурманской таможни в п.г.т. Никель
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию внутренних помещений Кировского таможенного поста

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.