Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0249100000221000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка кресло-коляски с ручным приводом прогулочной для обеспечения ребенка-инвалида в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 183050, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, ДОМ 156
Почтовый адрес Российская Федерация, 183050, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, ДОМ 156
Ответственное должностное лицо Молчанова Анна Васильевна
Телефон: 8-815-2481664
Факс: 8-815-2580000
Электронная почта: info@ro51.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 09:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки.
Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника Аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч.ч. 2 и 2.1 ст. 31 Закона, не включаются участником такого Аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком Аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 Закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 90 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 02491000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара включает в себя:
1) доставку Товара в г. Мурманск для проведения Заказчиком экспертизы на соответствие Товара условиям Контракта:
- полный объем – 14мая 2021 года.
2) выдача Товара Получателям и обучение Получателей пользованию Товаром не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В случае обращения Получателя в Пункт выдачи Товара выдача в день обращения.
3) выдача Товара осуществляется по 31 октября 2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102491000002001
Номер позиции 202102491000002001000201
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 270 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 20 Информационной карты Документации. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. (рекомендуемый срок банковской гарантии не менее чем по 31.01.2021 г.)
2. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
3. Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается контракт, цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000074900 л/с БИК 014705901
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4545 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 20 Информационной карты. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.
Оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 900 Российский рубль
Стоимость: 90 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)
Всего на сумму:
90 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация 44_03_21.docx (документация 44_03_21 169.02 Кб)ГК 44_03_21.docx (ГК 44_03_21 75.16 Кб)Обоснование_НМЦК_003568-21_29.03.2021 11:17:04.xlsx (04 7.7 Кб)Техническая документация
- документация 44_03_21 (документация 44_03_21.docx)
- документация 44_03_21 (документация 44_03_21.docx)
- 04 (Обоснование_НМЦК_003568-21_29.03.2021 11:17:04.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукцииПоставка лекарственных средств 2Поставка лекарственного препарата МЕГЛЮМИНА НАТРИЯ СУКЦИНАТПоставка моющих средств и материалов общехозяйственного назначения для нужд Полярного филиала ФГБНУ «ВНИРО» («ПИНРО» им. Н.М. Книповича)Поставка продуктов питания для нужд отдела Северного Полярного филиала ФГБНУ «ВНИРО» («ПИНРО» им. Н.М. Книповича)Поставка специальной одежды и обуви для работников ММБИ РАН