Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200022020000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по мойке кузова автомобиля скорой медицинской помощи (Мурманск) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2а, кабинет приемной главного врача или на адрес электронной почты: mossmp@mossmp.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Смирнов Антон Валентинович |
Адрес электронной почты |
mossmp@mossmp.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-258056 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.01.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.01.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по мойке кузова автомобиля скорой медицинской помощи |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по мойке кузова автомобиля скорой медицинской помощи | 45.20.30.000 | Штука | 1000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Местом оказания услуг является: оказание услуг осуществляется Исполнителем по месту нахождения (адресу) Исполнителя на территории г. Мурманска. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней (или 15 (пятнадцати) рабочих дней, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО) с даты подписания (утверждения) Заказчиком заключения (Акта) о приемке оказанной услуги, в соответствии с условиями Договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Форма оплаты – безналичный расчет, в рублях. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1. Способ определения Исполнителя будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены договора на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения договора (в случае проведения аукциона в электронной форме): 5% от начальной (максимальной) цены договора или 5% от цены договора, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1. Исполнитель должен гарантировать, что услуги будут произведены в полном соответствии с Техническим заданием, а также обеспечить качественное оказание услуг, с использованием специализированной техники, с обеспечением на месте производства работ выполнения необходимых мероприятий по технике безопасности, охраны труда и пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического, природоохранного законодательства, СанПин, СНиП и других обязательных нормативов и требований, предъявляемых к такому виду услуг, осуществлением природоохранных мероприятий, обеспечение надлежащих санитарных условий в месте оказания услуг и на прилегающей территории. 2. Материалы необходимые для оказания услуг поставляются и оплачиваются Исполнителем. Используемые материалы должны полностью исключать абразивное воздействие на детали автомобиля, удалять стойкие и застарелые загрязнения, битумные пятна, жировые отложения, обеспечивать эффективную и длительную защиту кузова автомобиля от грязи, иметь водо- и грязеотталкивающий эффект. 3. Требования к товарным знакам, фирменным наименованиям, стране происхождения материалов необходимых для оказания услуг не установлены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Оказание услуг осуществляется Исполнителем при обращении работника Заказчика на АСМП, при предъявлении работником путевого листа автомобиля. 2. По окончании оказания услуги Исполнитель делает запись об оказании услуги в предъявленном работником Заказчика путевом листе автомобиля. 3. Сроки (период) оказания услуг: момента заключения договора по 31.12.2020 года. 4. Условия оказания услуг: по результатам оказанных услуг Исполнитель передает Заказчику платежно-расчетные документы (счет, счет-фактура (при наличии), акт сдачи-приемки оказанных услуг), содержащие достоверную информацию: – о дате оформления сопроводительного документа, – о наименовании услуги, – о количестве услуги, – об исполнителе (ИНН, полное наименование исполнителя, его местонахождение), – о заказчике (ИНН, полное наименование заказчика, его местонахождение), – о должностном лице, заверяющем сопроводительный документ. Приемка оказанных услуг осуществляется по месту нахождения Заказчика: г. Мурманск, ул. Радищева, 23. |
Приложения: | |
Запрос цен Мойка АСМП Мурманск 2.doc |
|
Руководителям организаций-мойка Мурманск.pdf |