Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Транспорт

18-03-2018

Поставка кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатных, прогулочных для обеспечения инвалидов в 2018 году (#32834017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 115 297 рублей
Закупочная организация: ГУ-Мурманское региональное отделение ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0249100000218000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера поставка кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатных, прогулочных для обеспечения инвалидов в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 183050, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, ДОМ 156
Почтовый адрес Российская Федерация, 183050, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, ДОМ 156
Ответственное должностное лицо Столярова Виктория Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 13:52:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 115 296 Российский рубль
Источник финансирования федеральные средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, перечисленных Заказчику в соответствии с действующим законодательством
Номер организации заказчика 02491000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара включает в себя: 1) доставку Товара в г. Мурманск для проведения Заказчиком экспертизы на соответствие Товара условиям Контракта в срок не позднее 4 (четырех) календарных дней с даты заключения Контракта; 2) выдачу Товара Получателям и обучение Получателей пользованию Товаром в соответствии с графиком поставки Товара, а в случае обращения Получателя в Пункт выдачи Товара - в день обращения. Выдача Товара осуществляется по 10 декабря 2018 года включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 152 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40402810747050000001 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 588 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, и соответствующей требованиям гражданского законодательства, статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.Информация о банковском сопровождении контракта-Не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810747057000007 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом комнатная
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 945 Российский рубль
Стоимость: 59 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочная
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 878 Российский рубль
Стоимость: 55 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 115 296 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • изв 18_02_18.docx (изв 18_02_18 41.6 Кб)
  • Документация 18_02_18.docx (Документация 18_02_18 126.52 Кб)
  • КК комн, прог с большим весом.PDF (КК комн, прог с большим весом 89.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сбору, транспортировке, обработке, размещению, утилизации отходов производства и потребления II-IV класса опасности
    Выборочный капитальный ремонт объекта "Административное здание государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Апатиты Мурманской области"
    Оказание услуг по пультовой охране помещений филиала №2 Государственного учреждения Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2018 году
    Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан и женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет по программе: «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
    Поставка салфеток противоожоговых
    Поставка автомобильного топлива в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.