Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Транспорт

10-10-2017

Приобретение автотранспортного средства класса "В" ("Медицинская служба") для перевозки лежачих больных (#30126075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 2 087 200 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705606086
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Приобретение автотранспортного средства класса "В" ("Медицинская служба") для перевозки лежачих больных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/263497
Дата публикации 09.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 5102006378
КПП 510201001
ОГРН 1025100536306
Фактический адрес заказчика 184046, Мурманская обл, г Кандалакша, ул Наймушина, дом 21
Почтовый адрес заказчика 184046,Мурманская область,город Кандалакша, улица Наймушина, дом 21

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Самокаева Людмила Филипповна
Электронная почта организатора samokaevalf@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (81533) 710, доб.: 72

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.10.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.10.2017 по 30.10.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160206706
Номер позиции в плане закупок П123

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение автотранспортного средства класса "В" ("Медицинская служба") для перевозки лежачих больных
Начальная (максимальная) цена договора 2 087 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Срок поставки: Сроки поставки автотранспортного средства от Поставщика в адрес Заказчика осуществляются с даты заключения настоящего Договора до «22» декабря 2017 года Требования к закупаемому автотранспортному средству: в соответствии с частью 3 «Техническое задание» настоящей документации об электронном аукционе. Место доставки автотранспортного средства: Поставщик осуществляет доставку автотранспортного средства любым удобным ему способом (ж/д транспортом, автоперевозкой и т.д.) за свой счет по адресу: г. Кандалакша ул. Наймушина д. 21, в рабочее время с 8.00 часов до 15.00 часов, кроме выходных и праздничных дней. Порядок оплаты: Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) календарных дней после поставки автотранспортного средства, на основании выставленного счета, со дня подписания сторонами акта сдачи - приемки, товарной накладной, в соответствии с условиями исполнения Договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 29.10 Средства автотранспортные 29.10 Производство автотранспортных средств Штука 1 Приобретение автотранспортного средства класса "В" ("Медицинская служба") для перевозки лежачих больных

Документация

аукцион в электронной форме -приобретение нового автомобиля 10.10.docx (09.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка овощей на 4 квартал 2017 год
Закупка продуктов питания на 4 квартал 2017 года
Закупка мясной продукции на 4 квартал 2017
Закупка молочной продукции на 4 квартал 2017 г
Услуги по энергоснабжению
Поставка продуктов питания для экипажей НИС «Профессор Рябинкин» и НИС «Академик Шатский»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.