Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Транспорт

13-10-2015

Оказание услуг по ремонту двух легковых автомобилей CHEVROLET NIVA 212300 (#19340889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 27 390 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149100000215000208
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера оказание услуг по ремонту двух легковых автомобилей CHEVROLET NIVA 212300

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183010, Мурманская обл, Мурманск г, КИРОВА, 14/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 183010, Мурманская обл, Мурманск г, КИРОВА, 14/2
Ответственное должностное лицо Белов Александр Валерьевич
Дополнительная информация: Полная информация содержится в приложенном файле сопроводительной документации "Извещение № 154-ЗК"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие пр. Кирова, д. 14/2, г. Мурманск, Мурманская область, Российская Федерация, 183010.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) понедельник – четверг с 08 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 15 часов 30 минут (по московскому времени). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Государственным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Государственному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Государственным заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Государственный заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. (Полная информация содержится в приложенном файле сопроводительной документации "Извещение № 154-ЗК").
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не устанавливается

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 390 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01491000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) рабочих дней после даты заключения контракта. Ремонт автомобиля должен быть проведен в течение 1 (одного) рабочего дня Государственного заказчика с 08-30 до 18-00 (понедельник, вторник, среда, четверг), пятница с 08-30 до 15-30 (время московское), кроме выходных и официально объявленных праздничными дней. Дата оказания услуг устанавливается исполнителем самостоятельно и доводится до сведения Государственного заказчика не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до указанной исполнителем даты по тел. (7 8152) 28-07-28.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по ремонту двух легковых автомобилей CHEVROLET NIVA 212300
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 27 390 Российский рубль
Стоимость: 27 390 Российский рубль
Код по ОКПД: 50.20.11.179 (Услуги по ремонту легковых автомобилей прочие)


Всего на сумму: 27 390 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 154-ЗК(5231959_400а_09_10_2015).DOCX (Извещение 154-ЗК(5231959_400а_09_10_2015) 45.33 Кб)
  • Обоснование НМЦК(5231962_400а_09_10_2015).DOCX (Обоснование НМЦК(5231962_400а_09_10_2015) 27.14 Кб)
  • Проект государственного контракта(5231960_400а_09_10_2015).DOCX (Проект государственного контракта(5231960_400а_09_10_2015) 62.4 Кб)
  • Форма котировочной заявки(5231958_400а_09_10_2015).DOCX (Форма котировочной заявки(5231958_400а_09_10_2015) 21.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение освидетельствования, проверки и обслуживания гидротермоспасательных костюмов и спасательных кругов.
    Поставка оргтехники
    Услуги внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи
    Оказание услуг по приготовлению ежедневного 5-ти разового горячего питания для лиц, содержащихся в ЦВСНП ОМВД России по городу Мончегорску.
    Поставка строительных материалов
    Поставка компьютерного и периферийного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.