Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000324000372 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту автоматизированных систем управления очередью (АСУО) в органах системы СФР |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183010, Мурманская обл, г Мурманск, ул. Зеленая 76 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Курач Антон Владимирович |
Адрес электронной почты |
zkp@51.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+79095607176 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту автоматизированных систем управления очередью (АСУО) в органах системы СФР |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Техническое обслуживание | 33.12.16.000 | Условная единица | 0 |
Центральный компьютер в сборе | 33.12.16.000 | Штука | 0 |
POE сплиттер для пульта оценки качества обслуживания (LT-SPL-5V 4.0-1.7) | 33.12.16.000 | Штука | 0 |
POE сплиттер для пульта оценки качества обслуживания (LS-POE-F24100) | 33.12.16.000 | Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг по ТО и ремонту АСУО должно осуществляться по адресам нахождения АСУО (Приложение 1 к настоящему запросу, Таблица 1) в дни и время по согласованию с Заказчиком. |
Порядок оплаты |
Оплата за оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно – профилактическому ремонту автоматизированных систем управления очередью (АСУО) осуществляется по цене единицы услуги и запасной части, указанной в контракте, исходя из объема фактически оказанных услуг и количества израсходованных запасных частей, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Закупка с неопределенным объемом по п. 4 ч. 1. ст. 93 44 –ФЗ. Оплата осуществляется в течении 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документом от приемке по выставленному Исполнителем счету. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество оказания услуг должно соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству работ такого рода, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, предусмотрены обязательные требования к оказанным услугам. Исполнитель должен оказывать услуги, соответствующие этим требованиям. Исполнитель отвечает за качество собственных РЭМ, предоставленных для ремонта оборудования АСУО, по правилам ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. РЭМ должны быть: • новыми, заводского производства, не бывшими в эксплуатации, не восстановленными, без внесенных конструктивных изменений; • свободно поставляемыми, соответствующими установленным в РФ стандартам, техническим (функциональным) условиям, в случае обязательной сертификации – подтверждаться сертификатом соответствия (качества) или иным документом его заменяющим. Некачественно оказанные услуги подлежат повторному выполнению за счет Исполнителя. Повреждение и выход из строя оборудования Заказчика по вине Исполнителя устраняется за счет Исполнителя. Исполнитель устанавливает гарантийный срок на используемые при выполнении ремонта РЭМ Исполнителя – 12 месяцев с даты подписания документов о приемке оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В рамках исполнения контракта Исполнителем должны оказываться следующие услуги и выполняться техническое обслуживание (включая консультационные услуги и профилактические работы). В течение пяти рабочих дней с даты, следующей после даты заключения контракта Исполнитель предоставляет Заказчику: • информацию о представителях Исполнителя для оформления разрешения на доступ в помещения СП ОСФР, в целях оказания услуг, предусмотренных настоящими ТТ; • контактные данные Исполнителя для оперативного оказания технической поддержки и приема заявок от Заказчика. Оказание услуг по ТО и ремонту АСУО должно осуществляться по адресу его размещения в дни и время по согласованию с Заказчиком. Данные для оформления пропусков (ФИО и должность) и контактные данные Исполнителя доводятся до СП ОСФР Заказчиком. |
Приложения: | |
запрос_цен_АСУО.docx |
|
Описание объекта закупки-АСУО_п4.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1972231 |